+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блог«Must have» для интернет-магазина

«Must have» для интернет-магазина

21 Август
2015 года
Дмитрий Фоя
21 Август
2015 года
Дмитрий Фоя, руководитель проектов
Рубрики: Интернет-магазины, Юзабилити

Согласно последнему (июнь 2015г.)  крупнейшему с СНГ исследованию мнения посетителей о юзабилити интернет-магазинов, мы можем выделить 7 «Must have» инструментов для любого сайта, который занимается продажей товаров или услуг онлайн.

Must have

1. Доступная информация о цене и доставке товара — 97,3%.

В современной онлайн-коммерции сайт, где трудно или невозможно найти информацию о таких ключевых моментах, как «Цена» и «Доставка» не может рассчитывать на хорошие показатели в продажах. Также следует отметить тот факт, что критически важно отображать окончательную стоимость товаров, с учетом доставки, налогов и других платежей. Подобные ценовые сюрпризы могут разочаровать  ваших клиентов, и они могут отказаться от покупки товара или услуги.

2. Надежность магазина — 71,4%.

Если вы молодой магазин, который еще не завоевал свою аудиторию, а только боретесь за ее внимание, то очень важным фактором станет доказательство вашей надежности и компетенции. Есть несколько моментов, которые позволят по крупицам построить доверие к вашему проекту. А именно:

  • простой и понятный дизайн вашего сайта;
  • полные контактные данные;
  • лицензии и сертификаты;
  • гарантии;
  • отзывы от ваших клиентов;
  • реальные фотографии сотрудников, офиса, производства.

3. Качество страницы приземления — 66,3%.

При использовании контекстной или баннерной рекламы очень важным является «приземлить» потенциального покупателя на страницу конкретного товара, который он искал. Часто бывает так, что посетитель попадает на главную страницу сайта и для того чтобы добраться до интересующего товара, необходимо пересмотреть весь ассортимент предлагаемых товаров.

4. Визуальное оформление — 65,9%.

Как мы уже знаем, одним из основных критериев, по которому потенциальные покупатели выбирают магазин, является доверие. Но не стоит забывать и о дизайне. Больше половины опрошенных заявили, что для них также важным является дизайн и визуальное оформление сайта. Качественные фотографии ваших товаров и другие графические материалы должны подталкивать человека к покупке, а не провоцировать его покинуть сайт.

5. Удобство поиска и навигации — 57,2%.

Чем шире ассортимент вашего интернет-магазина, тем выше значение удобства навигации и поиска на нем. Необходимо детально проработать функционал поиска по сайту. В последнее время все собственники магазинов заботятся о том, чтобы снизить количество нулевых результатов поиска и выдавать наиболее близкие по результатам товары. Пользователи ожидают предложений по запросу, как только они начинают писать запрос.

Лучший поиск включает в себя все: фильтры, возможность сортировать результаты, цены, возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, и другое.

6. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 44,8%.

«Предупрежден – значит, вооружен», как гласит народная пословица. Согласно исследованию кампании Econsultancy, 85% онлайн-покупателей склонны доверять рекомендациям своим знакомым, и 70% склонны доверять незнакомым им людям.
В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина.

7. Служба поддержки — 30,2%

Для трети людей, принимавших участие в исследовании, важным элементом является наличие онлайн-консультанта. Как правило, пользователи испытывают трудности с навигацией, выбором товара, но больше половины сталкиваются с проблемами уже при заказе, что ведет к большому количеству отказов на завершающей стадии покупки.

 

По мотивам исследования кампании shopolog.ru

489

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://www.prodex.net.ua/ Алексей Стеклов

    Прикольна статистика. Нагадує про очевидні речі тим, у кого цих очевидних речей немає:). Радує, що свіжа статистика, і не по США, а по СНД.

  • Todorov Alex

    Читал недавно похожее исследование от Google, в нем настаивали, что один из важнейших пунктов такого must see способность бизнеса быстро реагировать на телефонные звонки, приходящие на сайт. Это же мне подтвердил знакомый специалист из коллтрекинга Ringostat. Хотя вроде и у вас в статистике это частично отражено в последнем пункте.

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501