Динамические поисковые объявления (ДПО) - это один из видов поисковой рекламы в Google AdWords.
Главное преимущество перед обычной поисковой рекламой состоит в том, что рекламодателю не нужно тратить большое количество времени на сбор ключевых слов, кластеризацию их по общим параметрам, подбор нужных типов соответствия или написание кучи объявлений, а также относительно ниже цена клика, чем у обычной поисковой рекламы.
Начало настройки ДПО такое же, как и обычной поисковой рекламной кампании, Вы задаете геотаргетинг, языковые параметры, бюджеты и стратегии назначения ставок, дальше нужно активировать графу “динамические поисковые объявления”:
в этой графе нужно указать доменное имя сайта и язык, а также уточнить источник таргетинга:
Использовать индекс сайта Google - в данном случае система будет индексировать весь сайт и на основе контента определять, по каким ключевым слова будет показываться реклама в поиске (полезно для сайтов, которые предлагают одну или несколько услуг)
Использовать только URL из фида страниц - для этого нужно подготовить в табличном виде список урлов, которые нам интересны (полезно для интернет-магазинов, которые хотят рекламировать только определенные категории товаров)
Использовать URL из индекса сайта в Google и из фида страниц (этот пункт объединяет оба предыдущих, но минус его заключается в том, практика показывает, что лучше использовать один из первых, так как в этом случае система не всегда четко определяет контент сканируемых страниц).
На следующем этапе создаем группы, в которых задаем правила для таргетинга на определенные страницы
или же позволяем системе автоматически определять ключевые слова на основе всех веб-страниц сайта,
этот вариант хорошо подходит для тестового запуска и получение начальной статистики, на основе которой будет проводится оптимизация рекламной кампании).
После этого остается добавить объявления, отличием от обычного поиска есть то, что в данном случае рекламодателю нужно прописать только описание объявления, такие параметры, как:
Заголовок
Конечный URL
Отображаемый URL
динамически будут формироваться на основе контента сайта или определенной страницы.
Главным подводный камнем является то, что для хорошей и релевантной работы динамических поисковых объявлений нужно собрать большое количество минус-слов.
Если вместе в ДПО у Вас работают обычные поисковые рекламные кампании, то очень важно то, чтобы у ДПО ставки были выше, чем у поиска, в противном случае обычная поисковая реклама будет собирать на себя весь трафик.
ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Если на Вашем сайте присутствует блог или раздел со статьями, то его лучше добавить в исключения, потому что если здесь присутствуют статьи, которые отдаленно касаются Вашей тематики, то система может сканировать и их и показывать не совсем нужную выдачу.
На скрине ниже показана статистика работы обычных поисковых рекламный кампаний вместе с динамическими поисковыми объявлениями:
где четко видно, что такая рекламная кампания приносить больше конверсий и цена клика намного ниже по сравнению с обычными поисковыми рекламными кампаниями.