06 09 2018
Николай Кузевич Контекстная реклама

Динамические поисковые объявления (ДПО) - это один из видов поисковой рекламы в Google AdWords.

Главное преимущество перед обычной поисковой рекламой состоит в том, что рекламодателю не нужно тратить большое количество времени на сбор ключевых слов, кластеризацию их по общим параметрам, подбор нужных типов соответствия или написание кучи объявлений, а также относительно ниже цена клика, чем у обычной поисковой рекламы.

Начало настройки ДПО такое же, как и обычной поисковой рекламной кампании, Вы задаете геотаргетинг, языковые параметры, бюджеты и стратегии назначения ставок, дальше нужно активировать графу “динамические поисковые объявления”:

1

в этой графе нужно указать доменное имя сайта и язык, а также уточнить источник таргетинга:

На следующем этапе создаем группы, в которых задаем правила для таргетинга на определенные страницы

2

или же позволяем системе автоматически определять ключевые слова на основе всех веб-страниц сайта,

3

этот вариант хорошо подходит для тестового запуска и получение начальной статистики, на основе которой будет проводится оптимизация рекламной кампании).

После этого остается добавить объявления, отличием от обычного поиска есть то, что в данном случае рекламодателю нужно прописать только описание объявления, такие параметры, как:

динамически будут формироваться на основе контента сайта или определенной страницы.

4

Главным подводный камнем является то, что для хорошей и релевантной работы динамических поисковых объявлений нужно собрать большое количество минус-слов.

Если вместе в ДПО у Вас работают обычные поисковые рекламные кампании, то очень важно то, чтобы у ДПО ставки были выше, чем у поиска, в противном случае обычная поисковая реклама будет собирать на себя весь трафик.

ВАЖНО ПОМНИТЬ:

Если на Вашем сайте присутствует блог или раздел со статьями, то его лучше добавить в исключения, потому что если здесь присутствуют статьи, которые отдаленно касаются Вашей тематики, то система может сканировать и их и показывать не совсем нужную выдачу.

5

На скрине ниже показана статистика работы обычных поисковых рекламный кампаний вместе с динамическими поисковыми объявлениями:

где четко видно, что такая рекламная кампания приносить больше конверсий и цена клика намного ниже по сравнению с обычными поисковыми рекламными кампаниями.