X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
Раскрутка сайтов Prodex Блог Настройка динамических поисковых объявлений в Google AdWords

Настройка динамических поисковых объявлений в Google AdWords

6 Сентябрь
2018 года
Николай Кузевич
6 Сентябрь
2018 года
Николай Кузевич, специалист по контекстной рекламе
Рубрики: Контекстная реклама

Динамические поисковые объявления (ДПО) - это один из видов поисковой рекламы в Google AdWords.

Главное преимущество перед обычной поисковой рекламой состоит в том, что рекламодателю не нужно тратить большое количество времени на сбор ключевых слов, кластеризацию их по общим параметрам, подбор нужных типов соответствия или написание кучи объявлений, а также относительно ниже цена клика, чем у обычной поисковой рекламы.

Начало настройки ДПО такое же, как и обычной поисковой рекламной кампании, Вы задаете геотаргетинг, языковые параметры, бюджеты и стратегии назначения ставок, дальше нужно активировать графу “динамические поисковые объявления”:

1

в этой графе нужно указать доменное имя сайта и язык, а также уточнить источник таргетинга:

  • Использовать индекс сайта Google - в данном случае система будет индексировать весь сайт и на основе контента определять, по каким ключевым слова будет показываться реклама в поиске (полезно для сайтов, которые предлагают одну или несколько услуг)

  • Использовать только URL из фида страниц - для этого нужно подготовить в табличном виде список урлов, которые нам интересны (полезно для интернет-магазинов, которые хотят рекламировать только определенные категории товаров)

  • Использовать URL из индекса сайта в Google и из фида страниц (этот пункт объединяет оба предыдущих, но минус его заключается в том, практика показывает, что лучше использовать один из первых, так как в этом случае система не всегда четко определяет контент сканируемых страниц).

На следующем этапе создаем группы, в которых задаем правила для таргетинга на определенные страницы

2

или же позволяем системе автоматически определять ключевые слова на основе всех веб-страниц сайта,

3

этот вариант хорошо подходит для тестового запуска и получение начальной статистики, на основе которой будет проводится оптимизация рекламной кампании).

После этого остается добавить объявления, отличием от обычного поиска есть то, что в данном случае рекламодателю нужно прописать только описание объявления, такие параметры, как:

  • Заголовок

  • Конечный URL

  • Отображаемый URL

динамически будут формироваться на основе контента сайта или определенной страницы.

4

Главным подводный камнем является то, что для хорошей и релевантной работы динамических поисковых объявлений нужно собрать большое количество минус-слов.

Если вместе в ДПО у Вас работают обычные поисковые рекламные кампании, то очень важно то, чтобы у ДПО ставки были выше, чем у поиска, в противном случае обычная поисковая реклама будет собирать на себя весь трафик.

ВАЖНО ПОМНИТЬ:

Если на Вашем сайте присутствует блог или раздел со статьями, то его лучше добавить в исключения, потому что если здесь присутствуют статьи, которые отдаленно касаются Вашей тематики, то система может сканировать и их и показывать не совсем нужную выдачу.

5

На скрине ниже показана статистика работы обычных поисковых рекламный кампаний вместе с динамическими поисковыми объявлениями:

где четко видно, что такая рекламная кампания приносить больше конверсий и цена клика намного ниже по сравнению с обычными поисковыми рекламными кампаниями.

86

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Контакты
+38 (044) 238 8475
02002, Украина, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81