Динамический ремаркетинг – это еще один способ «возвращать» клиента на наш сайт. Главным отличием от обычного ремаркетинга есть то, что мы показываем клиенту не просто баннер нашего сайта, а баннер с товаром, который клиент ранее просматривал на сайте.
Настройка динамического ремаркетинга в Google AdWords – это не очень простой процесс, который требует немало времени работы программиста, которую в дальнейшем нужно будет повторять (в том случае, если на сайте меняются цены или же добавляются новые товары).
Для начала, нужно, чтобы программист сделал выгрузку товаров в табличный файл (фид), в котором содержатся все данные относительно того или иного товара.
В фиде есть атрибуты, которые обязательно должны присутствовать, такие как:
а также дополнительные атрибуты:
Выгрузку самого фида нужно осуществлять в одном из форматов: CSV,TCS, XSL или XSLS.
Пример фида в формате XLS:
Чтобы загрузить фид в наш аккаунт, нужно перейти в категорию «Общая библиотека», дальше в графу "Коммерческие данные"
после чего нажать на кнопку и добавить наш ранее сгенерированный фид.
В итоге фид в нашем аккаунте буде выглядеть примерно так:
Важно знать, что фид проходит модерацию примерно два дня, поэтому не стоит спешить с вопросами «Почему так долго?».
Следующим шагом будет создание КМС рекламной компании. В отличие от обычной рекламной компании, в КМС будет динамический параметр, основанный на данных из фида:
Далее нужно модифицировать тег ремаркетинга для того, чтобы он передавал специальные параметры из каждой страницы товара.
Тег должен выглядеть следующим образом:
Здесь красным цветом отмеченный параметр id (динамическое значение), который должен совпадать с таким же параметром в фиде, соответствующем каждому отдельному товару. Тег должен быть установлен на соответствующей странице каждого товара.
Фиолетовым цветом выделен статический код тега ремаркетинга.
После того, как мы установим тег на наш сайт, AdWords автоматически создаст списки посетителей, которым мы далее будем демонстрировать нашу рекламу.
Последним этапом создания динамического ремаркетинга является создание динамических баннеров, основанных на данных из фида. Для этого нужно перейти на вкладку «Объявления», нажать на кнопку «+Объявление» и выбрать галерею форматов объявлений. В открывшемся окне мы сможем выбрать один или несколько интересующих нас макетов баннеров.
В заключение можно сказать, что данный вид рекламы позволяет персонально обратиться напрямую к каждому пользователю нашего сайта и показать ему именно тот товар, который его интересовал. В итоге реклама становится более эффективной, но сложность ее настройки также возрастает.