16 10 2014
Виктория Матюта Контекстная реклама

Новинка от Google, которая позволит Вашим объявлениям быть еще «привлекательнее» и, таким образом, получать больше посетителей на сайт.

10

В прошлой статье «Привлечь еще больше посетителей с помощью дополнительных расширений Google Adwords» мы рассмотрели основные расширения Google Adwords, как способ привлечения внимания к Вашим объявлениям и, как следствие, увеличения посещаемости сайта.

Сегодня Google порадовал нас еще одной новинкой в расширениях, которая называется «Уточнения».

Принцип работы

Одно название говорит само за себя, с помощью этой функции мы можем добавить дополнительную информацию о нашей компании, товарах или услугах, которую не использовали в объявлениях или других расширениях:

Правила использования

Например: Мы не можем в уточнении на уровне группы объявления написать «Гарантия 3 года», если эта информация уже содержится в этой же группе объявления в тексте, или другом расширении.

Как добавить:

В аккаунте переходим в раздел «Дополнительные расширения» и выбираем пункт «Уточнения»

 image001

Далее добавляем новое уточнение, как и любое другое расширение.

Как выглядят уточнения:

image003

Вывод

Уточнения – это еще одна фишка, которая поможет Вам побороться за клик по объявлению, ведь не всегда хватает места, чтобы описать все преимущества кампании, товаров, услуг в тексте объявления. Особенно, если Вам есть чем хвастаться.