16 11 2017
Николай Кузевич Контекстная реклама Кейсы

Данные годичной давности, но отлично отражают возможности и результаты оптимизации рекламной кампании.

Клиент: Агентство недвижимости в Киеве

Услуга: контекстная реклама Google Adwords

Наша задача: Оптимизировать рекламную кампанию. Снизить стоимость кликов, лидов.

Проблематика: В связи с тем, что количество рекламных позиций в контекстной выдаче Google сократилось с 11-ти до 7-ми (в апреле 2016-го года убрали боковую колонку из контекста, за счет чего резко возросла конкуренция), цена клика изменилась в худшую для клиента сторону.

Анализируемый период: апрель 2016 - декабрь 2016

Выполненные работы и результаты

В первую очередь мы определили приоритетное направление:

и второстепенные:

Согласно данных планировщика ключевых слов определили, что тематика клиента не сильно подвержена сезонности, пик приходится на январь-февраль, а спад приходиться на апрель и декабрь

Динамика частоты запроса по месяцам

В период апрель-июнь мы проработали и расширили семантическое ядро по общим запросам в направлении продажа, настроена кампания ремаркетинга, в течении месяца собрали статистику и провели анализ обращений клиентов в срезе времени суток.

На основе анализа в мае было принято решение разделить рекламные кампании на “дневные” и “ночные”. За счет снижения ставок в ночное время мы смогли добиться экономии бюджета ночью, что позволило нам увеличить бюджет на основное направление клиента по продаже квартир и домов.

Пока шла настройка рекламной кампании, мы по статистике наблюдали уверенный спад трафика

Падение трафика

За 3 месяца было принято решение, что пора запустить динамический ремаркетинг, для этого:

С июня динамический ремаркетинг был запущен, и в течении первого полугодия по направлению “продажа” мы получили прирост трафика 17,5% при стоимости клика 0,82 грн.

Прирост трафика 17,5%

Также параллельно по поисковой контекстной рекламе был проведен анализ ставок и оптимальной позиции в выдаче, отключены неэффективные группы и объявления, перераспределен бюджет на рабочие группы и объявления, за счет чего мы смогли получить существенный прирост трафика с более низкой ценой клика. В этот же период мы переработали объявления по основному приоритету продажа недвижимости согласно обновленного формата текстовых объявлений (появилась возможность добавлять второй заголовок) и подняли общий бюджет на 13%, за счет чего получили дополнительный прирост трафика на 23%.

Дополнительный прирост трафика на 23%

С августа дополнительно были проработаны брендовые запросы и добавлена отдельная рекламная кампания, цель создания которой собрать свой брендовый трафик, по которому в контексте появлялись конкуренты.

Брендовые запросы

С октября взялись за переработки рекламных кампаний с меньшим приоритетом для клиента (доработали объявления в соответствии с новым форматом) и подняли общий бюджет на 7%, за счет чего получили дополнительный прирост трафика на 15%.

Дополнительный прирост трафика на 15%

В ноябре начали детализировать рекламную кампанию по районам города и станциям метро, таким образом мы увеличили количество посещений примерно на 18%, и получили возможность входить в аукцион на более низких ставках.

Для примера: до детализации рекламных кампаний цена клика составляла 2,34 грн., после проведения комплекса работ, цену клику удалось снизить до 1,67 грн., на 29%.

Снижение цены за клик

В декабре, согласно статистики Google произошел ожидаемый, сезонный спад трафика, при этом его уровень все-равно привышал показатели апреля, где по статистике такой же уровень спроса.

По итогу на декабрь 2016-го года мы получили рекламную кампанию, в которой средняя стоимость клика составила 0,74 грн, а процент онлайн конверсий составил 2,53%, таким образом за период апрель-декабрь стоимость лида (с контекстной рекламы) составила 37,52 грн.

В итоге, комплекс мероприятий позволил: