+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКак узнать в оптимизаторе жулика?

Как узнать в оптимизаторе жулика?

19 Январь
2012 года
Игорь Баньковский
19 Январь
2012 года
Игорь Баньковский, SEO-оптимизатор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Наверняка все мы знаем, что в любой профессии есть специалисты и дилетанты, честные и жулики. Также и в SEO — учитывая «молодость» данной профессии развелось много жуликов. Нечестные на руку оптимизаторы обещают своим клиентам золотые горы в рекордные сроки и за малую цену. В итоге клиент остается у разбитого корыта — без денег и без ТОПовых позиций.

Как же распознать в компании подрядчике или фрилансере жулика?

Мы подготовили для вас несколько советов, следуя которым вы с большой вероятностью убережете свои деньги от мошенников. Прежде всего нужно заметить, что среди фрилансеров мошенников и дилетантов намного больше. Да конечно, они предлагают низкие цены на свои услуги, но стоит ли экономить небольшую часть, рискуя потерять все? Фрилансерам не нужно платить за офис, они не платят налоги (что уголовно наказуемо) и в большинстве случаев не заботятся о своей репутации. Конечно, не все фрилансеры мошенники. Среди них есть действительно хорошие специалисты, но найти их очень сложно.

Совет: лучше всего для продвижения сайта в интернете выбрать компанию, а не фрилансера. Таким образом вы с большей вероятностью обезопасите себя и обеспечите успешное продвижение своему сайту.

Не все компании также смогут обеспечить вам результат. Обратите внимание на основной профиль деятельностью компании. Если это студия «все в одном», которая занимается всеми возможными услугами — это должно вызвать у вас подозрение. Ведь практически невозможно держать в штате настоящих специалистов по всем услугам.

Совет: выбирайте компании которые занимаются только одним видом услуг или комплексом схожих. Например: создание сайтов, раскрутка в поисковых системах и контекстная реклама являются схожими услугами и часто предоставляются комплексом. Если же компания предоставляет еще и услуги по печати и дизайну буклетов или визиток — это должно вас насторожить. При таком разностороннем списке услуг стоит задуматься о профессионализме сотрудников этой студии.

Итак, вы изучили коммерческие предложения нескольких студий и выбрали нескольких тех, с кем хотите работать. Но не спешите! Просмотрите список из нижеприведенных вопросов. Ответы на них помогут вам отделить «шелуху от зерна» и сделать правильный выбор.

  • Насколько качественный и информативный сайт студии?
  • Указан ли адрес офиса и можно ли приехать на место и пообщаться с менеджером?
  • Есть ли городской номер, корпоративная почта?
  • Особое внимание на портфолио. Есть ли в нем сайты схожей тематики и каковы успехи в ихнем продвижении?
  • Как долго работает студия на рынке?
  • Заключается ли договор и каковы его условия?
  • Можно ли беспрепятственно связаться со студией и получить консультацию?
  • Есть ли у студии отзывы и каковы они?

Дав ответы на эти вопросы вы сможете выбрать компанию, которая обеспечит вам высокий уровень услуг и множество благодарных клиентов. Желаем вам сделать правильный выбор в этом нелегком и ответственном деле!

39

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501