Если вы хотите добиться максимального результата при продвижении, тогда необходимо использовать только лучшие площадки при покупке ссылок, иначе вы получите либо неполный эффект от ссылок, либо не получите вообще никакого эффекта.
При бесплатном размещении чаще всего используются страницы, перегруженные огромным количеством внешних и внутренних ссылок. Обычно размещение линков на таких площадках является пустой тратой времени и денег, а нужный вес вашему сайту не передаётся.
Если у вас есть возможность установить ссылку в виде текста либо картинки, то выбирайте первый вариант. Текст будет учитываться поисковой системой, что поможет более высокому ранжированию вашего ресурса по определённому запросу. Если же ссылка возможна только в графическом формате, то нужно обеспечить её текстовым атрибутом. Следует указать для изображений alt атрибут.
Следите за состоянием купленных ссылок время от времени. Хороший донор может стать плохим, а поисковые системы могут перестать индексировать некоторые его страницы. Периодический мониторинг поможет оптимизировать расходы на ссылочную массу и продвижение web сайтов в целом.