Ошибки при выборе площадки для размещения ссылок Если вы хотите добиться максимального результата при продвижении, тогда необходимо использовать только лучшие площадки при покупке ссылок, иначе вы получите либо неполный эффект от ссылок, либо не получите вообще никакого эффекта.

Вес, передаваемый вам от сайта-донора, может снижаться по следующим причинам:

  1. Тематика сайта относится к «нежелательным» (фарма, казино, порнография и т.д.)
  2. На сайте размещено множество ссылок на «дурные» сайты.
  3. Поисковая система не считает сайт-донор первоисточником контента, то есть его содержимое, скорее всего, скопировано с других ресурсов.
  4. Донор содержит рекламу, за которую поисковики накладывают фильтры (к примеру, всплывающие окна попандеры).
  5. В результате применения санкций многие страницы сайта-донора могут стать неиндексируемыми, поэтому не следует размещать ссылки на таких ресурсах. 6. Не рекомендуется помещать линки на страницы, где почти нет текста. Даже будучи в индексе поисковых систем, они будут периодически из него выпадать.

Размещение на ссылочных «свалках»

При бесплатном размещении чаще всего используются страницы, перегруженные огромным количеством внешних и внутренних ссылок. Обычно размещение линков на таких площадках является пустой тратой времени и денег, а нужный вес вашему сайту не передаётся.

Графические ссылки

Если у вас есть возможность установить ссылку в виде текста либо картинки, то выбирайте первый вариант. Текст будет учитываться поисковой системой, что поможет более высокому ранжированию вашего ресурса по определённому запросу. Если же ссылка возможна только в графическом формате, то нужно обеспечить её текстовым атрибутом. Следует указать для изображений alt атрибут.

И напоследок ещё один совет

Следите за состоянием купленных ссылок время от времени. Хороший донор может стать плохим, а поисковые системы могут перестать индексировать некоторые его страницы. Периодический мониторинг поможет оптимизировать расходы на ссылочную массу и продвижение web сайтов в целом.