08 10 2015
Наталия Олейник Поисковая оптимизация (SEO)

В сети присутствует лидер среди пользователей Украины - Google, и основной уклон всегда идет на него. Но, не стоит забывать и про Яндекс, в этой статье я постараюсь расписать особенности индексации сайтов от поисковика Яндекс.

Yandex-SEO

Любая поисковая система имеет свой алгоритм ранжирования сайтов и есть основных 2 направления:

image006

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - это в первую очередь устранение ошибок:

Подытожим. Во внутренней оптимизации необходимо обращать большое внимание (и большую часть бюджета) на уникальный контент и техническую составляющую сайта.

 

image008Внешняя оптимизация сайта

 

Не стоит забывать о ПФ (поведенческих факторах). Запросы, по которым происходила накрутка, резко теряют позиции, при этом другие же запросы на эту страницу остаются в топе. Для этого Яндекса есть специальный фильтр (за накрутку ПФ).

Необходимо работать с аудиторией сайта и посадочными страницами. Повышать глубину просмотра за счет удобства использования сайта и понижать соответственно процент отказа при первом посещении.

Чем он более удобен в навигации и подаче информации для пользователя, тем лучше его будет ранжировать поисковик.

В последнее время стало очень актуальным инструментом в SEO - ведение раздела «Новости», или же «Блог» на сайте. Поисковик (в нашем случае Яндекс), обращает внимание на активную «деятельность» на сайте, регулярную публикацию уникального контента (статьей), и этот фактор играет не последнюю роль.

К SEO необходимо относится как к части комплексного интернет-маркетинга. Развивать параллельно с контекстной рекламой, SMM, аналитикой текущего трафика и конверсий. Эффект будет гораздо выше, чем при использовании SEO отдельно.