18 04 2014
Галина Хаблак Поисковая оптимизация (SEO)
Конечно слово «оценивают» никак не подходит для поисковых систем, оценить может только человек, исходя из своего субъективного опыта, а машина (программа), чем по сути и является любой поисковик, способна только на вычисление, сравнение определенных параметров, их сортировку и выборку. Человек - способен оценить несколько тысяч факторов и параметров объекта или события, а поисковик всего несколько десятков, хотя сейчас уже перешло на сотни. Программисты все больше совершенствуют поисковые машины, стремясь приблизиться к человеческим возможностям и меркам, увеличивая число параметров, по которым ПС оценивает сайт, его контент и выдает пользователю как релевантный запросу.

Основные параметры, которые «ценит» в контенте поисковая система Google?

Некоторые факторы контента, которые особенно ценит в контенте Яндекс:

Переспам текстов

ПС могут накладывать фильтры за переспам контента. Яндекс, в отличие от Google, который мягче воспринимает переоптимизацию текстов, за слишком частое количество вхождений ключевых слов в тексте может понижать рейтинг страницы. На самом деле, параметров, по которым ПС оценивают контент, больше и разнообразнее, здесь же затронута только часть из них, касающаяся в основном текстового наполнения страниц сайтов. Но реализовав хотя бы одну четвертую из них на своем сайте, вы увидите сдвиг в сторону заветного ТОП 3.