Перископ — это приложение для видео трансляций от социальной сети Twitter.
Приложение Перископ дает возможность проводить и смотреть прямые видео трансляции на iOS и Андроид.
Вы можете использовать Перескоп 2 способами:
Социальная сеть была запущена двумя друзьями Кейвоном Бейкпуром и Джозефом Бернштайном, а позже была выкуплена Твиттером за 100 млн. долларов. Уже к концу лета 2015 число поклонников Periscope перевалило за 10.000.000. На данный момент популярность приложения увеличивается с огромной скоростью.
1. Название трансляции
Должно быть коротким, понятным и кликабельным. Пользователи по названию решают, идти ли им на вашу трансляцию.
2. Местоположение трансляции
Вы можете указать место, откуда ведете трансляцию. Геотаргетинг в Перископе работает вплоть до улицы, на которой вы находитесь.
3. Конфиденциальность трансляции
Частные трансляции не высвечиваются на экране «Смотреть», уведомления о трансляции получают только те пользователи, которых вы сами пригласили. Если вы хотите провести частную трансляцию, нажмите на иконку замка и выберите тех, кого вы приглашаете на трансляцию.
4. Ограничение, кто может комментировать
Эта функция в Перископе, призвана помочь вам контролировать качество комментариев во время ваших трансляций. Если вы нажмете на эту иконку, только пользователи, читающие вас, смогут комментировать во время эфира.
5. Поделиться трансляцией в Твиттере
Хотите поделиться вашей трансляцией в Твиттере? Нажмите на птичку перед началом трансляции и ваши читателе в Твиттере увидят сообщение о начале трансляции.
6. Автосохранение трансляций
Если вы хотите сохранять все ваши трансляции, вы можете включить эту опцию в настройках вашего профиля. Также вы можете сохранить вашу трансляцию в Фотопотоке телефона, когда вы завершите свою трансляцию.
7. 24-часовую повторную трансляцию
Как только вы заканчиваете свою трансляцию, вы можете сделать ее доступной в течение максимум 24 часов для тех, кто пропустил живой эфир. И в любой момент времени вы можете отключить свою функцию повторной трансляции.
8. Получение уведомлений
Перископ уведомляет вас, когда кто-то из ваших последователей в Твиттере выйдет в эфир со своей трансляцией. Таким образом вы можете попытаться поймать их вживую. Конечно, вы всегда можете выключать уведомления, и Перископ недавно объявил о возможности приглушать уведомления от тех, за кем вы следуете. Вы все еще будете видеть, что их трансляции появляются в вашей ленте, но вы не будете получать уведомления о начале, когда они выйдут в эфир
Перед тем, как с головой уйти в изучение возможностей приложения Перископ, обязательно изучите Правила Сообщества.
В правилах есть запрет на:
использование Periscope в незаконных целях или для содействия незаконным действиям (порнография, насилие и жестокость),
раскрытие конфиденциальной информации (паспортные данные, номера кредитных карт, точный адрес проживания, номера телефонов и электронный адрес),
на дезинформацию (не выдавайте себя за других людей с целью ввести в заблуждение),
на продажу или покупку учетных записей,
на спам во время трансляций (как для спикеров, так и зрителей).
Нарушение правил сообщества Перископ может привести к блокировке вашей учетной записи.
За первые 10 дней существования приложения, оно было скачано и установлено 1 миллионом пользователей. Сейчас эта площадка набирает обороты и становится таким же всемирным титаном, как Твиттер или Инстаграм. Такой ажиотаж уже давно не наблюдался, и на данном этапе скорость расширения сети настолько высока, что ее сложно спрогнозировать.
Маркетинговый потенциал в этом приложении видят многие специалисты, в числе которых и Роберт Штерн. Он утверждает, что такой формат взаимодействия с пользователем очень личный, он сближает и очеловечивает бренд, а это часто является решающим фактором при покупке. Ну и, естественно, существенно влияет на узнаваемость.
Вы можете с легкостью идентифицировать, кто следит за трансляцией: Вы увидите статистику, количество пользователей, их географию и другие важные данные. Таким образом Вы сможете проанализировать целевую аудиторию и идентифицировать, кому интересен продукт/услуга. Это хорошо сработает как для небольшой рекламной кампании, так и для продолжительной стратегии. Аудиторию Вы можете привлечь, «расшаривая» ссылку в Твиттере, в рассылке или любым другим образом.
Уже сейчас свою аудиторию в «Перископе» завоевывают такие известные бренды, как Applebee’s, SanDisk, Doritos, Southwest Air, Adidas, Hootsuite, UFC и Elle Magazine.
Такая тенденция доказывает, что у брендов есть шанс успеть занять эту нишу до того, как она заполнится на все 100%. Плюс, многие бренды уже завели аккаунт на этой площадке, но все еще не пользуются ею, заняв выжидательную позицию. Сейчас самое удачное время для того, чтобы начать рекламную кампанию на Periscope и завоевать свою аудиторию.
Несомненное преимущество данного приложения состоит в том, что оно позволяет создать у пользователя ощущение надежности и реальность бренда. Сам создатель «Перископа» Райан Белл отмечает существенный маркетинговый потенциал этой разработки.
Рост и развитие визуальных площадок, типа Snapchat, Instagram, Coub, Vine и YouTube, позволяют предположить, что будущее социальных медиа, все же, связано с видео. Таким образом, Periscope может с легкостью занять нишу влога и стать одной из основных площадок для живых трансляций.
Более того, данная площадка объединяет в себе социальную вовлеченность с честностью, вдохновением и разговором «по душам». Мы считаем, что это непаханое поле для инфобизнеса и развития компаний, у которых есть лицо. Более того, Periscope может стать удобной и выгодной площадкой для проведения вебинаров и живых мероприятий для широкой аудитории. Эта социальная сеть может стать площадкой для общемирового обмена мнениями, идеями и стилем жизни.
А Вы используете Periscope?