29 02 2016
Анна Блакита Социальные сети

Что такое Periscope?

Перископ — это приложение для видео трансляций от социальной сети Twitter.

Приложение Перископ дает возможность проводить и смотреть прямые видео трансляции на iOS и Андроид.

Вы можете использовать Перескоп 2 способами:

  1. Показывать потоковое видео (в прямом эфире),
  2. Смотреть видео трансляции других пользователей.

01

Социальная сеть была запущена двумя друзьями Кейвоном Бейкпуром и Джозефом Бернштайном, а позже была выкуплена Твиттером за 100 млн. долларов. Уже к концу лета 2015 число поклонников Periscope перевалило за 10.000.000. На данный момент популярность приложения увеличивается с огромной скоростью.

О чем нужно знать, прежде чем начать вашу Periscope трансляцию:

1. Название трансляции

Должно быть коротким, понятным и кликабельным. Пользователи по названию решают, идти ли им на вашу трансляцию.

2. Местоположение трансляции

Вы можете указать место, откуда ведете трансляцию. Геотаргетинг в Перископе работает вплоть до улицы, на которой вы находитесь.

3. Конфиденциальность трансляции

Частные трансляции не высвечиваются на экране «Смотреть», уведомления о трансляции получают только те пользователи, которых вы сами пригласили. Если вы хотите провести частную трансляцию, нажмите на иконку замка и выберите тех, кого вы приглашаете на трансляцию.

4. Ограничение, кто может комментировать

Эта функция в Перископе, призвана помочь вам контролировать качество комментариев во время ваших трансляций. Если вы нажмете на эту иконку, только пользователи, читающие вас, смогут комментировать во время эфира.

5. Поделиться трансляцией в Твиттере

Хотите поделиться вашей трансляцией в Твиттере? Нажмите на птичку перед началом трансляции и ваши читателе в Твиттере увидят сообщение о начале трансляции.

6. Автосохранение трансляций

Если вы хотите сохранять все ваши трансляции, вы можете включить эту опцию в настройках вашего профиля. Также вы можете сохранить вашу трансляцию в Фотопотоке телефона, когда вы завершите свою трансляцию.

7. 24-часовую повторную трансляцию

Как только вы заканчиваете свою трансляцию, вы можете сделать ее доступной в течение максимум 24 часов для тех, кто пропустил живой эфир. И в любой момент времени вы можете отключить свою функцию повторной трансляции.

8. Получение уведомлений

Перископ уведомляет вас, когда кто-то из ваших последователей в Твиттере выйдет в эфир со своей трансляцией. Таким образом вы можете попытаться поймать их вживую. Конечно, вы всегда можете выключать уведомления, и Перископ недавно объявил о возможности приглушать уведомления от тех, за кем вы следуете. Вы все еще будете видеть, что их трансляции появляются в вашей ленте, но вы не будете получать уведомления о начале, когда они выйдут в эфир

Правила Перископа, которые нельзя нарушать

Перед тем, как с головой уйти в изучение возможностей приложения Перископ, обязательно изучите Правила Сообщества.

В правилах есть запрет на:

Нарушение правил сообщества Перископ может привести к блокировке вашей учетной записи.

Чем интересный Перископ для маркетинга?

1. Количество пользователей неуклонно растет

За первые 10 дней существования приложения, оно было скачано и установлено 1 миллионом пользователей. Сейчас эта площадка набирает обороты и становится таким же всемирным титаном, как Твиттер или Инстаграм. Такой ажиотаж уже давно не наблюдался, и на данном этапе скорость расширения сети настолько высока, что ее сложно спрогнозировать.

Маркетинговый потенциал в этом приложении видят многие специалисты, в числе которых и Роберт Штерн. Он утверждает, что такой формат взаимодействия с пользователем очень личный, он сближает и очеловечивает бренд, а это часто является решающим фактором при покупке. Ну и, естественно, существенно влияет на узнаваемость.

2. Геотаргетинг — мечта любого маркетолога

Вы можете с легкостью идентифицировать, кто следит за трансляцией: Вы увидите статистику, количество пользователей, их географию и другие важные данные. Таким образом Вы сможете проанализировать целевую аудиторию и идентифицировать, кому интересен продукт/услуга. Это хорошо сработает как для небольшой рекламной кампании, так и для продолжительной стратегии. Аудиторию Вы можете привлечь, «расшаривая» ссылку в Твиттере, в рассылке или любым другим образом.

3. Бренды начинают выходить на эту площадку

Уже сейчас свою аудиторию в «Перископе» завоевывают такие известные бренды, как Applebee’s, SanDisk, Doritos, Southwest Air, Adidas, Hootsuite, UFC и Elle Magazine.

Такая тенденция доказывает, что у брендов есть шанс успеть занять эту нишу до того, как она заполнится на все 100%. Плюс, многие бренды уже завели аккаунт на этой площадке, но все еще не пользуются ею, заняв выжидательную позицию. Сейчас самое удачное время для того, чтобы начать рекламную кампанию на Periscope и завоевать свою аудиторию.

Несомненное преимущество данного приложения состоит в том, что оно позволяет создать у пользователя ощущение надежности и реальность бренда. Сам создатель «Перископа» Райан Белл отмечает существенный маркетинговый потенциал этой разработки.

4. Будущее Интернета — видео

Рост и развитие визуальных площадок, типа Snapchat, Instagram, Coub, Vine и YouTube, позволяют предположить, что будущее социальных медиа, все же, связано с видео. Таким образом, Periscope может с легкостью занять нишу влога и стать одной из основных площадок для живых трансляций.

Более того, данная площадка объединяет в себе социальную вовлеченность с честностью, вдохновением и разговором «по душам». Мы считаем, что это непаханое поле для инфобизнеса и развития компаний, у которых есть лицо. Более того, Periscope может стать удобной и выгодной площадкой для проведения вебинаров и живых мероприятий для широкой аудитории. Эта социальная сеть может стать площадкой для общемирового обмена мнениями, идеями и стилем жизни.

А Вы используете Periscope?