Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, насколько важным является подбор ключевых слов для продвижения вашего сайта (т.н. «Семантическое ядро»)? Как это влияет на результат? Или можно просто взять самые популярные запросы в вашей тематике?
Давайте разберемся подробнее.
Предположим, что вы – владелец интернет-магазина диванов. Как вы будете подбирать ключевые слова (запросы) для продвижения? «Очень просто» – скажете вы, «нужно просто взять все запросы, в которых встречается слово диван, распределить их между страницами сайта, и можно начинать продвижение».
На практике все не так просто. К примеру, человек будет искать диван для офиса, а на вашем сайте эта товарная группа не представлена. Походив по сайту, человек покинет его и останется недовольным. Если вы не хотите, чтобы при следующем заходе он воспринимал вас как «а.., это же тот сайт, на котором нет нужного мне товара» и сразу уходил (по старой памяти), нужно изначально стараться предлагать человеку только то, что он ищет.
Как этого добиться? Правильно подобрать семантическое ядро, т. е. на самом первом этапе продвижения сайта отсеять основную массу нецелевых посетителей.
Таким образом, вы работаете только с вашей целевой аудиторией, предлагая максимально подходящий товар и получая более высокий уровень конверсии.
Не забывайте также о повторных продажах! Если при первом взаимодействии покупателя все устраивает, и он остается довольным покупкой, то очень высока вероятность, что он вас запомнит и именно у вас совершит следующую покупку. Также он будет советовать ваш магазин своим знакомым, а это уже высокоэффективная реклама с нулевыми вложениям – кто от такого откажется?
«Мне нужна раскрутка сайта по таким запросам:
Другие запросы не предлагать! Примерный бюджет – 400$»
Если изучить данную тематику, то мы видим такие закономерности:
Как вы уже убедились, лучше доверить важный вопрос подбора семантического ядра специалистам, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов типа «продвижение сайта неэффективно», «половина посетителей сразу уходят с сайта», «очень низкий уровень продаж» и т. п.
Не пытайтесь сэкономить, отказываясь от большого количества целевых запросов в пользу 5-10 их аналогов!
Помните, что независимо от количества ключевых слов, специалисты должны оптимизировать как минимум 20 страниц вашего сайта. Иначе поисковые системы сразу «распознают» его неестественное продвижение, и риск пессимизации сайта возрастет.