+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПодбор семантического ядра

Подбор семантического ядра

26 Май
2014 года
Елена Сухарникова
26 Май
2014 года
Елена Сухарникова, руководитель проектов
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, насколько важным является подбор ключевых слов для продвижения вашего сайта (т.н. «Семантическое ядро»)? Как это влияет на результат? Или можно просто взять самые популярные запросы в вашей тематике?

Давайте разберемся подробнее.

Почему это важно

Предположим, что вы – владелец интернет-магазина диванов. Как вы будете подбирать ключевые слова (запросы) для продвижения? «Очень просто» – скажете вы,  «нужно просто взять все запросы, в которых встречается слово диван, распределить их между страницами сайта, и можно начинать продвижение».

На практике все не так просто. К примеру, человек будет искать диван для офиса, а на вашем сайте эта товарная группа не представлена. Походив по сайту, человек покинет его и останется недовольным. Если вы не хотите, чтобы при следующем заходе он воспринимал вас как «а.., это же тот сайт, на котором нет нужного мне товара» и сразу уходил (по старой памяти), нужно изначально стараться предлагать человеку только то, что он ищет.

Как этого добиться? Правильно подобрать семантическое ядро, т. е. на самом первом этапе продвижения сайта отсеять основную массу нецелевых посетителей.

Таким образом, вы работаете только с вашей целевой аудиторией, предлагая максимально подходящий товар и получая более высокий уровень конверсии.

Не забывайте также о повторных продажах! Если при первом взаимодействии покупателя все устраивает, и он остается довольным покупкой, то очень высока вероятность, что он вас запомнит и именно у вас совершит следующую покупку. Также он будет советовать ваш магазин своим знакомым, а это уже высокоэффективная реклама с нулевыми вложениям – кто от такого откажется?

image001Кто должен это делать?

Очень часто бывает ситуация, когда клиент обращается в наше агентство с такой вот типичной заявкой:

«Мне нужна раскрутка сайта по таким запросам:

  • мебель
  • мягкая мебель
  • мебель киев
  • мягкая мебель киев
  • купить мебель

Другие запросы не предлагать! Примерный бюджет – 400$»

Если изучить данную тематику, то мы видим такие закономерности:

  • запросы характеризуются очень высоким уровнем конкуренции → продвигать их будет долго и дорого;
  • в  ТОПе поисковой выдаче фигурируют «трастовые» сайты, которые продвигаются давно и уже вложили не одну тысячу долларов для достижения такого результата;
  • следовательно, бюджет на продвижение явно занижен еще до получения даже общей информации;
  • данные запросы перекрывают максимум 10-20% всей аудитории, т.е. людей, которые ищут мебель по сотне других запросов, еще очень-очень много;
    • все запросы общие, без какой-либо конкретики (что на самом деле человеку нужно? Диван? Кровать? Кресло?) и др.

Какие выводы можно сделать:

  • имеет смысл подобрать несколько десятков запросов, которые будут гораздо больше соответствовать вашей товарной группе;
  • продвижение таких запросов займет меньше времени и сэкономит ваш бюджет;
  • на сайт будут переходить только целевые посетители, что обеспечит хорошие поведенческие факторы и высокий уровень конверсии.

image003Как вы уже убедились, лучше доверить важный вопрос подбора семантического ядра специалистам, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов типа «продвижение сайта неэффективно», «половина посетителей сразу уходят с сайта», «очень низкий уровень продаж» и т. п.

И напоследок – простая аксиома сео-специалиста:

Не пытайтесь сэкономить, отказываясь от большого количества целевых запросов в пользу 5-10 их аналогов!

Помните, что независимо от количества ключевых слов, специалисты должны оптимизировать как минимум 20 страниц вашего сайта. Иначе поисковые системы сразу «распознают» его неестественное продвижение, и риск пессимизации сайта возрастет.

66

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81