Успешное продвижение вашего сайта во многом зависит от правильно подобранного семантического ядра. Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов по которым сайт будет раскручиваться и в будущем, появится в ТОПах поисковых систем.
Но как же правильно подобрать ключевые слова? Ведь если ошибиться в выборе слов, то можно впустую потратить время и деньги.
Одно из самых главных и первых действий при продвижении и раскрутки сайтов - это подбор правильного семантического ядра.
Сегодня мы расскажем, как легко и просто вы сами сможете подобрать ключевые слова для сайта.
Рассмотрим схему подбора ключевых слов на примере нашего сайта prodex. net. ua. Сначала определим основные тематики для слов. Как правило — это ТОПовые услуги, которые оказывает компания. Для нас это: продвижение сайта, контекстная реклама и создание сайтов. После этого давайте представим как бы мы искали компанию в поисковых системах, если бы нам нужны были такие услуги. Для каждого слова подберем несколько вариантов:
Продвижение сайтов |
Контекстная реклама |
Создание сайтов |
Продвижение сайтов в Киеве |
Контекстная реклама в Киеве |
Создание сайтов в Киеве |
Заказать продвижение сайтов |
Заказать контекстную рекламу |
Создать сайт |
Раскрутка сайта |
Заказать контекст |
Разработка сайтов |
Раскрутка сайтов Киев |
|
Сделать сайт |
Совет: для составления вариантов слов и новых словосочетаний используйте слова обозначающие место (город, район, близлежащие станции метро), слова: купить, заказать, цена и т.п. и синонимы (продвижение сайтов и раскрутка сайтов).
После того, как вы подобрали несколько вариантов для основных ключевых слов переходим на
сервис подбора ключевых слов Google Adwords.
В поле «Слово или словосочетание» вводим все подобранные нами ключевые слова по одному в каждой строке. Также следует удалить пункт фильтрации
«Языки: русский» нажав на крестик и отметить галочкой
«Типы соответствия — [Точное]». После этого нажимаем на кнопку «Поиск». Сервис выдаст нам список связанных с нашими словами ключевых слов. Нажимаем на кнопку
«Загрузить» -> «Все» -> «CSV для Excel».
Совет: возможно для открытия CSV файлов в Excel вам нужно будет пройти несколько шагов. В данных файлах используется способ разметки «точка с запятой», который вам нужно будет выбрать при открытии.
После этого в программе Excel мы можем открыть этот файл и просмотреть созданную таблицу. Мы увидим 5 столбцов с информацией.
- Ключевое слово — список наших ключевых слов.
- Уровень конкуренции — конкуренция в поисковой системе Google. com. ua по данному ключевому слову. Имеет значение от 0 до 1, что соответствует шкале от 0% до 100%.
- Кол-во запросов в месяц (весь мир) — сколько раз данное ключевое слово или фраза использовались в поисковых запросах пользователей в месяц (учитываются запросы пользователей со всего мира, без фильтра по региону).
- Локальные запросы за месяц (Украина) — точное количество запросов этого ключевого слова в месяц с учетом фильтра по региону.
- Приблизительная цена за клик (поисковая сеть) — приблизительная цена за клик по контекстному объявлению Google Adwords. Подробнее о CPC и Google Adwords вы сможете прочитать в наших последующих статьях.
Сначала удалите из таблицы ключевые слова и фразы, которые точно не подходят под ваши задачи и особенности бизнеса. Например фраза «раскрутка сайтов в Донецке» не подходит для компании предоставляющей свои услуги в Киеве.
После этого отсортируйте таблицу по столбцу
«Локальные запросы за месяц (Украина)» и удалите слова со значением ниже 10. Если слово вводят меньше 10 раз в месяц, то зачем оно нам нужно? Из оставшихся слов выбирайте те, которые лучше всего подходят для увеличение продаж вашего товара или услуг.
Итак мы можем составить план по подбору ключевых слов для сайта:
- Определить основную тематику;
- Определить основные ключевые слова;
- Подобрать несколько вариантов каждого ключевого слова;
- Воспользоваться сервисом подбора ключевых слов;
- Отсеять лишние слова:
- По количеству локальных поисков;
- По смыслу.
Оценить стоимость продвижения вашего сайта по конкретным словам сможет только специалист. Такая оценка состоит из множества факторов. Чтобы узнать стоимость продвижения сайта вы можете обратится к нашим менеджерам. Если вы не уверены, что правильно подобрали ключевые слова — это не проблема. Наши специалисты также помогут вам в этом.
Отправить заявку на бесплатный подбор ключевых слов для вашего сайта.