20 03 2014
Илона Махинич Контекстная реклама Ремаркетинг

Что такое поисковый ремаркетинг?

Поисковый ремаркетинг - своеобразный механизм, при котором рекламные объявления следуют за пользователями, которые уже посещали ваш сайт. Целью поискового ремаркетинга является показ объявлений пользователям, стимулируя их к совершению целевого действия (конверсии).

Цель рекламодателя – конвертировать посетителей своего сайта в покупателей. Но это не всегда происходит при первом посещении сайта: Ремаркетинг дает второй шанс вернуть посетителей на сайт и попытаться им что-то продать. 

Ремаркетинг дает второй шанс вернуть посетителей на сайт  

Возможности поискового ремаркетинга:

Подключение и настройка поискового ремаркетинга

Для создания списка ремаркетинга для объявлений в поисковой сети, необходимо поместить фрагмент кода на страницы вашего сайта. Тег ремаркетинга для поискового ремаркетинга и ремаркетинга в медийной сети – один и тот же. Если вы ранее устанавливали на сайт код  ремаркетинга, вам не нужно устанавливать новый код.

Также лучше заранее подумать, какие списки вам могут понадобиться, т.к. на сбор аудитории в каждом из них требуется время. Минимальный размер списка поискового ремаркетинга составляет 1000 пользователей, в отличие от списков для ремаркетинга в медийной сети, где достаточно 100 пользователей. И если вы вдруг решили сегодня-завтра запустить рекламную кампанию, для тех, кто совершил покупку у вас на сайте, а список не накапливался, вам придется ждать, пока в этом списке не наберется 1000 пользователей.

После того, как у вас готовы списки, вы можете добавлять их в группы объявлений, и запускать показ рекламы. Для этого из кампании перейдите в «Аудитории» и нажмите: 

Ремаркетинг 

Есть два варианта стратегии поискового ремаркетинга:

Следует также учесть, что списки ремаркетинга для поиска и для КМС отличаются.Также в списки для поиска не включаются пользователи, которые были залогинены в своем аккаунте Google.

Далее нам нужно создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы должны активировать вкладку «Аудитории». Нажимаем на красную кнопку «+Список ремаркетинга»:

Добавить список ремаркетинга 

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Вот и все! Рекламная кампания для поискового ремаркетинга в Google готова. Теперь нам нужно подобрать ключевые слова и составить привлекательные объявления.

Успехов вам!