+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПоисковый ремаркетинг: выгоды и принципы работы

Поисковый ремаркетинг: выгоды и принципы работы

20 Март
2014 года
Илона Махинич
20 Март
2014 года
Илона Махинич, руководитель отдела контекстной рекламы
Рубрики: Контекстная реклама, Ремаркетинг

Что такое поисковый ремаркетинг?

Поисковый ремаркетинг - своеобразный механизм, при котором рекламные объявления следуют за пользователями, которые уже посещали ваш сайт. Целью поискового ремаркетинга является показ объявлений пользователям, стимулируя их к совершению целевого действия (конверсии).

Цель рекламодателя – конвертировать посетителей своего сайта в покупателей. Но это не всегда происходит при первом посещении сайта: Ремаркетинг дает второй шанс вернуть посетителей на сайт и попытаться им что-то продать. 

Ремаркетинг дает второй шанс вернуть посетителей на сайт  

Возможности поискового ремаркетинга:

  • Высокая конверсия. Поисковый ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже показывала свой интерес к именно вашему сайту и к вашему продукту или услуге, что соответственно положительно влияет на повышение конверсий с сайта.
  • Сегментация аудитории.  Аудиторию можно разделить, например, на следующие группы: все посетители сайта, посетители, которые заходили в корзину и посетители, которые оформили заказ. И для каждой аудитории можно показывать определенное объявление, привлекательное именно этой аудитории.
  • Конкурентное преимущество. Поисковый ремаркетинг - достаточно новая технология. Станьте одним из первых среди ваших конкурентов по ее использованию.

Подключение и настройка поискового ремаркетинга

Для создания списка ремаркетинга для объявлений в поисковой сети, необходимо поместить фрагмент кода на страницы вашего сайта. Тег ремаркетинга для поискового ремаркетинга и ремаркетинга в медийной сети – один и тот же. Если вы ранее устанавливали на сайт код  ремаркетинга, вам не нужно устанавливать новый код.

Также лучше заранее подумать, какие списки вам могут понадобиться, т.к. на сбор аудитории в каждом из них требуется время. Минимальный размер списка поискового ремаркетинга составляет 1000 пользователей, в отличие от списков для ремаркетинга в медийной сети, где достаточно 100 пользователей. И если вы вдруг решили сегодня-завтра запустить рекламную кампанию, для тех, кто совершил покупку у вас на сайте, а список не накапливался, вам придется ждать, пока в этом списке не наберется 1000 пользователей.

После того, как у вас готовы списки, вы можете добавлять их в группы объявлений, и запускать показ рекламы. Для этого из кампании перейдите в «Аудитории» и нажмите: 

Ремаркетинг 

Есть два варианта стратегии поискового ремаркетинга:

  • "Таргетинг и назначение ставок". Реклама показывается только тем пользователям, которые есть в списке ремаркетинга, которые ранее посетили ваш сайт.
  • "Только назначение ставок". Реклама будет показываться и по ключевым словам, и по списку ремаркетинга.

Следует также учесть, что списки ремаркетинга для поиска и для КМС отличаются.Также в списки для поиска не включаются пользователи, которые были залогинены в своем аккаунте Google.

Далее нам нужно создать новую кампанию для поиска. И в этой кампании мы должны активировать вкладку «Аудитории». Нажимаем на красную кнопку «+Список ремаркетинга»:

Добавить список ремаркетинга 

И выбираем тот список, который нам необходим для рекламной кампании.

Вот и все! Рекламная кампания для поискового ремаркетинга в Google готова. Теперь нам нужно подобрать ключевые слова и составить привлекательные объявления.

Успехов вам!

341

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://www.prodex.net.ua/ Алексей Стеклов

    «Охват и частота» — это же не для поискового ремаркетинга, а только для ремаркетинга КМС?

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81