+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПокупка ссылок: подводные камни

Покупка ссылок: подводные камни

4 Ноябрь
2011 года
Никита Мифтахов
4 Ноябрь
2011 года
Никита Мифтахов, SEO-оптимизатор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Ошибки при покупке ссылокСамым эффективным средством для улучшения ранжирования по конкурентным запросам является наращивание ссылочной массы. Такой процесс может протекать естественно, но при этом занимает много времени и не очень удобен в исполнении. В связи с этим зачастую количество ссылок на сайты увеличивают принудительно, покупая их или размещая самостоятельно на различных площадках.

Ниже приведены самые распространённые ошибки начинающих оптимизаторов при наращивании ссылочной массы.

Неверный выбор анкорного текста

Текст размещаемой ссылки должен отвечать запросам, по которым вы продвигаете свой ресурс. Другими словами, если вы стремитесь попасть в топ поисковых систем по запросу «мыльные пузыри», то именно это словосочетание должно присутствовать в большей части ваших линков. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что ссылки насыщаются абсолютно другими словами, и их эффективность снижается. Особо тщательно следует подойти к проработке текста в ссылках, размещённых на главных страницах и на сайтах с высокими показателями PR и ТИЦ.

Перенасыщенные запросами анкоры

Соблюдая предыдущее правило, нужно знать меру. Если ваши «мыльные пузыри» будут встречаться в каждой ссылке в одном и том же виде, то поисковые системы могут посчитать это поисковым спамом и наложить на вас фильтры. В итоге вашему ресурсу будет передано меньше веса, чем вы ожидали. А в худшем случае результат размещения таких ссылок будет прямо противоположным тому, которого вы добивались.

Ссылки закрыты от индексирования

С такой банальной проблемой новички сталкиваются достаточно часто.

Причины этого могут быть самыми разными:

  • Поисковые системы не учитывают ссылку при наличии у неё атрибута «nofollow». Яндекс такие линки давно научился «видеть», но есть и другие теги, препятствующие индексации. Так, не индексируются ссылки, заключённые в теги <noindex></noindex> и <iframe></iframe>.
  • Есть и другие причины, по которым ссылки оказываются закрытыми от индексации.
    • Во-первых, доступ поисковой системы к странице может быть заблокирован через инструкцию Disallow: в файле robots.txt.
    • Во-вторых, индексации может помешать прописанный в мета-теге <meta name= «robots» content= «nofollow»> атрибут «nofollow».
    • В-третьих, ссылка может вести не прямо на ваш сайт, а перенаправляться при помощи редиректа.
      Если при наведении курсора на текст ссылки в статусной строке браузера отображается адрес не вашей страницы, то вы имеете дело именно с редиректным линком.

Резкий рост числа ссылок на сайт

С такой проблемой чаще сталкиваются недавно начавшие поисковое продвижение сайты. Лучше покупать ссылки небольшими порциями через какие-то промежутки времени. Большой скачок количества ссылок поисковые системы могут воспринять как попытку влияния на их работу и наложить определённые санкции. Поэтому разумнее немного подождать с покупкой ссылок вместо того, чтобы потом тратить массу времени и сил на вывод ресурса из-под фильтра или продвижение нового домена.

Использование площадок, открыто торгующих ссылками

Практически всегда желание наискорейшего выхода в топ и искусственное увеличение ссылочной массы подразумевает покупку линков на других сайтах. Но это не значит, что площадки, открыто торгующие ссылками, являются хорошим вариантом. Наоборот, поисковые системы всячески стараются уменьшить эффективность линков, размещённых на открыто торгующих ими сайтах.  В итоге ваш ресурс может не получить того веса, на который вы рассчитывали, выбирая конкретного донора.

37

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501