12 10 2015
Екатерина Ялунина Контекстная реклама

С каждым годом все больше пользователей ищут товары и услуги с мобильных телефонов и планшетов. Если для Вашей компании приоритетом являются звонки, а не переходы на сайт, отличным вариантом будет контекстная кампания Google Adwords «Только номер телефона». Кампания предназначена специально для рекламы на мобильных устройствах. Теперь каждый клик может стать звонком в Вашу кампанию.

В чем же особенность этого типа кампании, ведь возможность звонка с поиска существовала и раньше. Главным отличием является то, что человек не переходит на Ваш сайт. Пользователю показывается объявление, по которому можно только позвонить. При нажатии на кнопку "Позвонить" снимается цена за клик, а номер из заголовка копируется в телефон пользователя и автоматически начинается вызов.

Как показывает практика, лучше всего такая кампания работает в тематиках «заказ такси», «вызов эвакуатора», «грузоперевозки», «запись к врачу», «вызов мастера». Главная задача рекламодателя — отобразить в тексте объявления всю необходимую информацию об услуге (цена, адрес и т. д.).

image001

Рассмотрим пошагово настройку кампании «Только телефонный номер»:

1. Создаем новую кампанию

Настройки: Только поисковая сеть — Только номер телефона (показываться наши объявления будут только на мобильных устройствах с функцией звонка.)

image003

2. Выбор стратегии назначения ставок

image005

Система  рекомендует стратегию «Максимальное количество кликов» с возможностью установить максимальный предел ставки. Максимальная ставка должна отображать ценность звонка для вашей компании.

image007

В любой из предложенных Google стратегий есть возможность создать свою стратегию и сохранить ее для использования в других кампаниях.

3. Планирование показа объявлений

В этом типе кампаний планирование показа особенно важно, так как клик по объявлению фактически является звонком. Если в момент показа объявления Вы не можете ответить на звонок, Ваш бюджет тратится впустую.

image009

Обратите внимание, что планирование показа нельзя использовать при выборе таких стратегий как:

Следовательно, если вы работаете не круглосуточно, эти стратегии Вам не подходят.

4. Создание объявлений

Текст объявления должен содержать ответы на основные вопросы потенциального клиента.

Так как переход на сайт не предусмотрен, при создании объявления Конечный URL изменил название на URL подтверждения и используется только для подтверждения номера телефона, указанного в объявлении. На целевой странице и в объявлении должен быть один и тот же номер телефона.

image011

5. Добавление ключевых слов

Принцип тот же, что и в стандартных поисковых кампаниях. Конечно же, не забываем о минус-словах.

 

Вот и все. Наша кампания готова!

Отметим, что цена клика в таких кампаниях, как правило, выше цены клика в стандартной поисковой кампании.

Перед созданием такой кампании трезво оцените в какой тематике Вы планируете ее использовать. Вряд ли она будет эффективной при продаже платьев или бытовой техники, где товар нужно сначала увидеть и изучить характеристики.

Помните, что оплата снимается за клик, а не за звонок. Данный формат объявлений пока еще непривычен для наших пользователей и не все готовы звонить прямо с поиска. Если пользователь передумал и сбросил вызов, оплата за клик все равно снимается.

Тем не менее, в «горячих» тематиках у этих кампаний большой потенциал. Тестируйте!