Один из наших клиентов хотел узнать о том, в какое время суток больше всего посетителей заходят на его сайт. Полученные данные будут полезны при планировании запуска баннерной и контекстной рекламы, различных рассылок и т.д. Как это сделать мы расскажем в этой статье. Конечно есть стандартный способ. Выбрать отчет и задать почасовой способ отображения графика. Почасовой способ отображения графика в Google Analytics Но тут есть 2 огромных минуса:

Это значит, что вы не сможете проанализировать нужные вам данные или будете просматривать каждый день вручную. Согласитесь, это совсем неудобно. Было бы классно задать нужный нам промежуток времени (или даже несколько) и сортировать по нему все отчеты. Чтобы осуществить это, вам нужно использовать «расширенные сегменты» в Google Analytics. Сделать это очень легко. Расширенные сегменты позволяют анализировать определенные виды трафика независимо друг от друга, сравнивать их.
Добавление расширенного сегмента в Google.Analytics Для создания расширенного сегмента воспользуйтесь кнопкой «Расширенные сегменты» и «Добавить сегмент». В этом окне вы сможете настроить нужные вам расширенные сегменты. В нашем случае задайте поля так, как указано на рисунке, изменив только время. Сохранение пользовательского сегмента в Google Analytics

Особенности: Google Analytics считает время до и после 24 часов (12 ночи), а значит нам нужно задавать интервал времени до 12 ночи и после него. На рисунке показан интервал с 20,00 до 8,00. В конце нажмите «Сохранить сегмент». Теперь выбрав данный сегмент вы сможете просматривать все отчеты только для заданного интервала времени. Замечу, что вы можете создать несколько пользовательских сегментов. Так у вас будет возможность более точно проанализировать полученные данные. Таким очень простым и удобным способом вы можете получить все отчеты с распределением по нужному вам времени суток.