08 09 2014
Виктория Матюта Контекстная реклама

Как мы уже обсуждали в предыдущих статьях, чем выше кликабельность объявления, тем выше показатель качества, а соответственно и ниже цена за клик.

Таким образом, мы получаем возможность при тех же расходах получать больше кликов.

Увеличить кликабельность объявления нам поможет дополнительная настройка от Google Adwords, которая называется «Дополнительные расширения».

Существуют следующие виды расширений

  1. Дополнительные ссылки
  2. Адреса
  3. Номера телефонов
  4. Ссылки на приложения
  5. Отзывы
  6. Дополнительные ссылки

Рассмотрим их подробнее

1. Дополнительные ссылки
Это дополнительная навигация, которая привлекает внимание и позволяет сразу перейти на интересующий раздел.

Дополнительные ссылки показываются только в том случае, если Ваше объявление находится на первых 3-х позициях. Если объявления находится на первой позиции, то они могут показываться квадратом по 4 блока (см. скрин ниже), а если на остальных 2-х позициях, то в ряд по 4.

image001

В дополнительных ссылках можно указать разделы сайта, либо подразделы (если рекламируется какой-либо из разделов) либо общую информацию о доставке, акциях и т.д.

2. Адреса

Адреса будут особенно полезны, если Вы рекламируете ресторан, кафе, либо другое заведение общественного питания. Скорее всего, если пользователя интересуют услуги такого характеры, он задумывается о том, чтобы заехать перекусить и адрес здесь будет как раз кстати.

 image003

3. Номера телефонов

Номера телефонов будут особенно актуальны при рекламе на мобильных устройствах, так как у пользователей будет возможность сразу позвонить Вам, нажав на номер телефона, не переходя на сайт.

Особенно актуально это будет при рекламе услуг срочной надобности.

Предположим, Вы забыли ключи от квартиры и захлопнули дверь. Не станете же вы искать более выгодные цены и предложения на услуги по вскрытию замков.

image005

4. Ссылка на приложение

Ссылка на приложение позволяет при нажатии на нее сразу перейти в Google Play или Apple Store для загрузки, либо ознакомления с приложением.

Ссылка размещается под текстом объявления.

Ваше приложение должно быть обязательно размещено в Google Play или Apple Store.

5. Отзывы

Отзывы являются социальным доказательством успешной работы Вашей кампании и повышают доверие у потенциальных клиентов

При добавлении отзыва Вам необходимо будет указать ссылку на общедоступный источник, откуда он был взят.

Отзывы также размещаются под текстом объявления.

Как добавлять дополнительные расширения

В своем аккаунте перейдите на вкладку «Расширения» и выберите то расширение, которое необходимо добавить.

После этого нажмите кнопку «+Расширение» и следуйте инструкциям в аккаунте.

 image007

Важно!

Хитрость!

При добавлении адреса, Гугл потребует зарегистрироваться в Google My Business и соединить аккаунты, однако это требование можно обойти.

Для этого нужно выбрать «Без обновления» и развернуть пункт «Адреса введенные вручную» (см. скрин)

 image009

Вывод

Таким образом, изучив все доступные расширения, мы убедились, что в совокупности применения они действительно увеличивают кликабельность объявления контекстной рекламы. Это происходит за счет того, что при добавлении расширений объявление занимает большую, чем все остальные, площадь на странице выдачи, и, тем самым, привлекает больше внимания пользователя.