05 03 2014
Галина Хаблак Поисковая оптимизация (SEO)

Google прописал конкретные требования, по которым страница считается авторской. Если эта страница их не выполняет, то указание на авторство будет бесполезным. Итак:

  1. Самое главное – соблюдать принцип, одна статья — один автор.
  2. Авторский контент должен занимать на странице большую часть. Если он занимает значительно меньше места остального контента, то эффект тоже будет нулевым.
  3. Имя автора статьи обязательно должно совпадать с именем, указанном в авторском профиле Google+.

Однако, в последнее время Google ужесточил правила, подтверждающие авторство. Фото в сниппетах в поисковой выдаче теперь будет показываться далеко не у всех.

Чтобы Ваше фото отображалось в результатах поиска, нужно не только быть настоящим автором, но и чтобы Google считал Вас таковым.

Во-первых, лицо на вашей фотографии должно быть хорошо различимо, во-вторых, вы должны добавлять свои статьи, а не ссылки на них. В-третьих, ссылки на страницы со статьями, для которых подтверждается авторство, надо указать в разделе Мои публикации в профиле Google+.

И когда Google убедится в выполнении всех вышеперечисленных требований, он рассмотрит Вашу кандидатуру на отображение фото в выдаче.

 Авторство можно подтвердить разными способами:

Проверить, подтвердилось ли авторство, можно тут:  http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets.

 Не путайте тег автора - rel=author с тегом издателя - rel=publisher. Последний тег располагается на главной сайта и нужен для того, чтобы ваш ресурс связать с +страницей Google. Этот тег никак не относится к понятиям авторские права и уникальный контент.

Это просто один из доступных вариантов персонализировать ваш бизнес в поисковой выдаче Google.

Как и авторство, издатель можно подтвердить разными способами:

Если вы добились подтверждения и регулярно добавляете статьи, то авторство может помочь вам:

 В общем, стоит ли игра свеч зависит от того, чего вы хотите от этой игры.