+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПродающая Landing page

Продающая Landing page

28 Май
2014 года
Оксана Конотоп
28 Май
2014 года
Оксана Конотоп, руководитель проектов
Рубрики: Разработка сайтов, Юзабилити

Незаметно пролетает время, технологии, процессы меняются, усовершенствуются, в некоторой степени стают проще и удобнее. Мы стали по-другому относится к времени, ценить его. В этом бурном, постоянно меняющемся мире очень сложно сконцентрировать внимание на чем-то одном. И основная ошибка сайтов в старом стиле - распылять внимание пользователей.  Как же сейчас в максимально краткое время привлечь внимание посетителей и дать им то, зачем они пришли? Что бы человек зашел к вам на страницу, и он сразу понял, что это то, что он искал. Хорошая посадочная страница легко способна вызвать такую реакцию, реализовать, и оправдать ваши ожидания и ожидания ваших клиентов.

Если вы только хотите создать Landing page - определитесь с целью - для чего вы это делаете? Что вы будет продавать или предлагать пользователям?

image001

Чтобы страница действительно продавала, работала на вас - нужно уяснить изначально несколько пунктов, которые являются неотъемной частью "продающей Landing page":

1. Уникальность

Изначально посадочные страницы создаются под конкретное уникальное предложение, подчеркну уникальное, так как рынок тесен, и вы просто должны продемонстрировать Вашу особенность, которая будет выделять вас среди конкурентов. Вы предлагаете круглосуточную доставку, приятные скидки, делает подарки при заказе на определенную сумму? - Отлично, расскажите об этом пользователям, это, несомненно, поможет привлечь к вам дополнительное внимание и интерес.

2. Призыв к действию

Определите, какое действие будет целевым на посадочной странице при заказе услуги или товара - заполнение заявки, заказ обратного звонка, скачивание файла, переход по ссылке и т.д. Действия, которые вы предлагаете свершить пользователям должны быть максимально понятны и просты. Если Вы не до конца понимаете процесс, что нужно сделать - как его сможет понять сам пользователь? Не злоупотребляйте призывами к действию, предоставьте информацию как можно естественнее.

3. Процесс заказа

Как будет проходить дальше процесс заказа? Как пользователь сможет получить свой заказ - предусмотрена у вас доставка? Менеджер перезвонит? Все поля обязательные в форме заявки? Предоставляйте максимально информации пользователям, спрогнозируйте сложности и вопросы, которые могут появиться у клиентов и ответьте на них (например, в течение какого времени наберет менеджер, сколько ждать заказа, как оплатить услугу и т.д.). Цените время ваших клиентов - чем комфортнее будут чувствовать себя пользователи на странице, чем быстрее пройдет процесс заказа и получение ожидаемого результата, тем довольнее останутся клиенты и заглянут к вам ещё не раз.

4. Доверие

Гарантии, награды, сертификаты - всегда подтверждают качество и повышают доверия со стороны пользователей. Не менее полезными будут отзывы покупателей о товарах (услугах). Пользователям, которым предлагаемый продукт или услуга не знакомы ещё, особо ценны будут отзывы ваших клиентов, их комментарии и советы.

5. Заголовок

Это, по сути, первая фраза, на которую обращает внимание пользователь. Как при выборе книги - сначала читаешь оглавление на форзаце и принимаешь для себя решение - будешь читать дальше или же положишь обратно на полку, даже не открыв её.

  • Заголовок должен “цеплять” с первого взгляда, при этом быть понятным и исчерпывающим в том, что вы предлагаете.
  • Используйте релевантные слова и фразы, по которым будут переходить из поисковиков пользователи. Например, если вы предлагаете в текстовом объявлении купить планшет в два раза дешевле, то и при переходе на страницу пользователи должны видеть именно эту информацию – планшет со скидкой.
  • Делайте заголовки заметными, используя большой шрифт, и размещайте их в вверху страницы.

6. Простота

У Вас не корпоративный многостраничный сайт, поэтому при создании посадочной страницы фраза «краткость - сестра таланта» - будет в самый раз. Информация должна быть лаконичной, существенной, “по делу”, без лишних описаний, выводов и характеристик.

7. Дизайн

«Львиной частью» - посадочной страницы является дизайн. Страница должна быть привлекательной, чем лучше дизайн - тем больше вероятности того, что информацию, которую вы хотите донести - прочитают. Избегайте наляпистости, лишних графических элементов, ярких или слишком темных цветов - такая страница может только отпугнуть пользователей. Хорошо изучите вашу страницу и подумайте, поможет ли конкретное фото, выскакивающее меню мотивировать посетителей свершить действия, к которому вы их подводите. Перебор с графиками и флеш-анимациями может привести к тому, что страница будет долго грузиться. Структурируйте информацию:

  • Используйте маркированные списки, абзацы. Предоставляйте информацию максимально просто и понятно, не перегружайте страницу деталями.
  • Грамотно продумайте траекторию взгляда, чтобы пользователям легче было воспринимать информацию.
  • Определите логический порядок визуальной последовательности, используйте графически элементы (стрелки, иконки).

Стрелки и иконки на Landing Page

8. Тестирование

После создание страницы или её корректировки важно понять - будет ли ваша страница работать. А/Б тестирование поможет справиться с данной задачей. Лучше создайте изначально несколько вариантов (с отличием в положении кнопки, цветовой гамме, наполнении). Протестируете их, и это позволит вам понять – что посетителям нравиться больше, какие огрехи присутствуют, что лучше убрать и в результате - оставьте вариант страницы с наибольшей конверсией.

Надеюсь, мои рекомендации помогут создать вам качественную посадочную страницу, сэкономят вам силы и время.  Экспериментируйте, совершенствуете, тестируйте и получите хорошую отдачу!

136

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81