vkontakte

 

Это тот самый момент, как когда наша ракета полетела в космос и мы поняли, что не будем прежними. Прекрасное ранжирование поисковиками страниц из социальных сетей, привлекающее дополнительный БЕСПЛАТНЫЙ целевой трафик – относительно новая SMM-легенда, о которой перешептываются все пабликоимеющие с того самого момента, когда Вконтакте открыл свои страницы к индексации поисковиками.

Хватит строить догадки, пора поставить все точки над «и»!

Для начала о хорошем: поисковики «любят» Вконтакте. Имеется ввиду, что они видят в нем уважаемый трастовый сайт и значит, чтобы попасть в бан, нужно постараться разозлить молчаливых, но справедливых поисковиков. Теперь подумаем, как же их не разочаровать?

Ключевое слово в название страницы!

Тщательно выберите для себя нужные ключевые слова, потому что их можно выбрать не так много (оптимально нужно не более 5 запросов) и обязательно поселите их на лучших местах Вашей площадки – в названии, первом предложении описания, в обсуждениях.

Правильные слова → целевой трафик → хорошие поведенческие показатели страницы → Google и Яндекс спокойны за вас.

Уникальный текст, как всегда, важен

Вы, конечно, можете скопировать контент и даже не попадете в бан, но вряд ли поисковики назовут вас в своем первом десятке друзей.

Перелинковка внутри Вконтакте – двигатель прогресса

Как показывают десятки экспериментов, чем больше страниц и групп Вконтакте ссылаются на вас, тем выше ваши позиции. Но ссылки должны быть с намеком на вечность. Спамить и мусорить в комментариях других групп – способ ненадежный, а результат – временный. Пробуйте договариваться с релевантными для вас площадками о размещении ваших ссылок, избегая их удалений и жалоб.

Внешние ссылки могут помочь

Традиционный способ продвижения действует и для страниц Вконтакте, однако не все так просто. Есть высокая вероятность, что скупка плохих ссылок (временных или с ненадежных сайтов), а также скупка в особо крупных размерах за короткий промежуток времени может повлечь за собой попадание в бан. SEO-специалисты поговаривают, что для страниц из социальных сетей, фильтры работают жестче обычного. Будьте бдительны!

Внутренняя активность страницы не важна

Мы можем спокойно сосредоточиться на качественном продвижении, не приводя взводы ботов и не создавая искусственного ажиотажа внутри страницы. К тому же, последнее может привлечь нежелательное внимание со стороны администрации самой социальной сети.

И в заключение, снова о хорошем: это работает. Рядовые страницы из социальных сетей, без сверхсложных вики-разметок, сверхсовременного дизайна и больших бюджетов могут занимать позиции на ряду с уважаемыми сайтами, которые долго и тщательно заботятся о своих позициях в поисковиках. Вот пример удачного продвижения страницы по коммерческому запросу «Купить samsung n8000 galaxy note»:

Ранжирование страниц Вконтакте в поиске

Страница с 36 участниками занимает вторую позицию в органической выдаче и ежедневно зарабатывает на переходах по партнерской ссылке.

Поэтому, как сказал бы Иван Таврин «Не стоит недооценивать Вконтакте» перед тем, как купил оставшиеся 12% акций у Дурова).