+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПроведение конкурса в Facebook

Проведение конкурса в Facebook

18 Февраль
2016 года
Оксана Конотоп
18 Февраль
2016 года
Оксана Конотоп, руководитель проектов
Рубрики: Социальные сети

Проведение конкурсов в социальных сетях - один из самых эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которого можно быстро привлечь внимание целевой аудитории.

idea-min

Конкурсы проводить полезно и интересно как для организаторов мероприятия так и для участников. Однако нужно постараться и всё продумать, чтобы действительно мероприятие прошло «на ура».

Вы решили оживить вашу группу, и задумались над проведением конкурса. С чего же начать? Давайте пройдемся по каждому пункту:

1. Определитесь с целью

Затевать конкурс не определив цель – бессмысленно, получите то, на что делали ставки.

Ответьте на вопросы:

  • Нужно ли проводить конкурс? (иногда и не нужно и не уместно).

  • Если у вас возможность собственными силами реализовать задуманное или лучше передать ведение подрядчику, который хорошо знает свою работу.

  • Для чего будет проводиться конкурс? Что в результате должно получиться? (повышение узнаваемости бренда, увеличение числа подписчиков, информирование аудитории о новом продукте и т.д.).

Получив ответы на эти вопросы, у вас сформулируется отправная точка, от которой будет плясать дельнейшая механика планирования и организация конкурса.

Правда такова, что не все пришедшие в группу будут вашими яростными фанатами. Есть просто пользователи, игра для которых ради игры и приза (призоловы). Такие пользователи не заинтересованы в вашей компании и продукции. Некоторые пользователи приходят, чтобы поддержать своего друга: зайти - лайкнуть , и уйти, другие – попытать удачу (а вдруг повезет).

2. Выберите конкурс

Конкурсов предостаточно – каждый день предлагают поездки на далекие острова, горнолыжные курорты, отдых в отелях и т.д. – вам нужно всего-то подписаться на группу, сделать репост и ожидать завершения конкурса, оглашения счастливчиков. Такие конкурсы будут просты в исполнении, некоторые посложнее, проходить в несколько этапов - написать собственный рецепт, собрать тематическую фотоподборку.

Рекомендуем начинать с проведения простых конкурсов с постепенным переходом к сложным. Например, для самой простой цели – повышение активности подписчиков и привлечения новых, в самый раз будет простая схема действий like+shear, если чуть-чуть усложняем – предлагаем свершить ещё действие – like+shear+action.

3. Ознакомление с политикой Facebook

Пересмотрите правила Facebook - что разрешается, а что делать запрещено.

4. Приз

Если вы просите что-то сделать клиентов – в ответ они хотят получить вознаграждения за свои труды. Ну а вы, с помощью хорошо продуманного конкурса, можете увеличить количество подписчиков, посетителей, повысить лояльность к бренду - предложить игру пользователям по вашим правилам.

Приз, это то, ради чего проходит состязание. Он должен быть соизмерим с запрашиваемой задачей – подготовить тематическую фотоподборку за чашку – никто не будет заморачиватся. Чем дороже приз – тем сложнее должна быть задача. Приз желательно выбирать из собственного арсенала продукции, чтобы дать возможность попробовать продукт.

5. Простота, понятность правила проводимого конкурса

В посте конкурсе обязательно объясните простым языком, что требуется от участников:

  • дата начала и окончания конкурса;

  • что нужно сделать (оставить комментарий, подписаться на группу и т.д.);

02

  • как будете выбирать победителя (за что вы можете исключить участника, какие профили не будете учитывать);

  • кто будет судить конкурс или решение вы предоставите Random .

  • когда будете объявлять победитель.

Задача безусловно не простая, но в нынешнее время есть масса сервисов, которые могут вдохновить и сократить время как на поиск идей, так и дизайнера.

PromoRepublic – поможет подобрать идею для конкурса, есть встроенный редактор – особых знаний не нужно – только ваше желание (14 дней бесплатно можно юзать). Ещё можно делать ежедневный постинг, отслеживать статистику по каждому пост и др.

MagWiz – приложение для проведение конкурсов Facebook, потребуется пару минут, чтобы создать конкурс и интегрировать на страницу.

6. Видимость

Пользователи должны легко находить пост, лучше закрепите его в верхней части страницы (как закрепить пост). Выберите для него простое название и напоминайте о конкурсе статусами в ленте.

7. Расскажите о проведении конкурса

Вариантов предостаточно, можете выбрать парочку:

  • разместите информацию на сайте (как вариант, баннер с информацией о проведении конкурса);

  • сделайте e-mail рассылку для ваших подписчиков;

  • размещайте анонсы в группе;

  • запустите рекламную кампанию и не забудьте добавить хэштеги (#конкурс).

8. Объявите победителя

В обозначенное время огласите окончание конкурса и результаты. Поблагодарите всех участников. Свяжитесь с победителем, договоритесь о доставке приза и возможном комментарии, фото с призом.

9. Анализ данных

После проведения конкурса обязательно измерьте полученные результаты с помощью Google Analytics и аналитикой соцсетей – приблизились ли вы к поставленной цели.

После проведённого нами конкурса была получена такая статистика (длительность конкурса 11 дней), наивысшее показатели получили в первые дни запуска конкурса:

0304

Проведение конкурсов в соцсетях – кропотливый труд , но при хорошем планировании, соблюдении всех этапов – конкурсы станут для вас удовольствием и будут приносить свои плоды.

Креативных вам идей и результативных конкурсов!

4237

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда