+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогРасширенное описание веб-страниц

Расширенное описание веб-страниц

20 Апрель
2012 года
Игорь Баньковский
20 Апрель
2012 года
Игорь Баньковский, SEO-оптимизатор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Расширенное описание веб-страницы — это дополнительный текст с полезной информацией, который размещается ниже названия сайта в поисковой выдаче. Существует множество видов расширенных описаний с информацией о рецептах, музыке, событиях, людях и т.д.

Вот как они могут выглядеть:

Расширенное описание игры. Указана цена, количество отзывов, платформа для установки:

Расширенное описание с информацией об авторе статьи:

На данный момент Google поддерживает только ограниченный список видов расширений веб-страниц:

  • Приложения
  • Авторы контента
  • События
  • Фильмы
  • Музыка
  • Люди
  • Продукт
  • Разные предложения одного продукта
  • Рецепты
  • Отзывы
  • Телевизионные сериалы

Также поддерживается разметка видео-роликов.

Форматы разметки

Существует три основных формата разметки:

  • Микроданные
  • Микроформаты
  • RDF

Компания Google рекомендует использовать формат разметки — «Микроданные».

В 2011 году компаниями Google, Yahoo! и Bing приняли соглашение об использовании единого формата разметки на основе микроданных. Этот проект получил название Schema.org. Schema.org помогает вебмастерам создавать расширенные сниппеты (Rich snippets) в едином формате, который понимают все основные поисковые системы. Компания Яндекс также поддерживает формат разметки Schema.org. Расширенные сниппеты помогут увеличить CTR и количество переходов на сайт, а так же улучшит продвижение сайта в поиске.

Легкое использование Shema.org

Для того, чтобы сделать правильную разметку данных на странице нужно вставлять специальный код в исходный код страницы. Для каждого вида данных такой код будет отличаться. Например так код на странице контактов может выглядеть без использования микроформатов:

<div>
  <span>Prodex</span>
  Контакты:
  <div>
    Адрес: Ванды Василевской, 7
   03055,
    Киев,
  </div>
  Телефон: 044 238 84 45,
Электронная почта: sales@prodex.ua
</div>

А так он будет выглядеть с использованием микроформатов Shema.org:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
  <span itemprop="name">Prodex</span>
  Контакты:
  <div itemprop="address" itemscope itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
    Адрес:
    <span itemprop="streetAddress">Ванды Василевской, 7</span>
    <span itemprop="postalCode"> 03055</span>
    <span itemprop="addressLocality">Киев</span>,
  </div>
  Телефон:<span itemprop="telephone">044 238 84 45</span>,
  Электронная почта: <span itemprop="email">sales@prodex.ua</span>
</div>

Как вы видите, использовать микроданные не так просто. Но существуют специальный сервис, с помощью которого вы сможете легко и без посторонней помощи сгенерировать нужный вам код. Это официальный сервис для генерации семантической разметки в формате shema.org. Для использования перейдите по ссылке http://schema-creator.org/ В левом меню выберете интересующий вид информации. Заполните все поля и просто скопируйте результат из специального окна, заменив этим кодом ваш существующий текст вы получите данные отображенные с помощью микроданных Shema.org. Проверить правильность составления кода и узнать, как Google отобразит ваши данные вы сможете с помощью специального сервиса. Предупреждение: компания Google не гарантирует отображение расширенных сниппетов для вашего сайта. Вы можете только послать на проверку ваш сайт с помощью специальной формы.

Теперь вы знаете, как легко самим создать и использовать микроданные на своем сайте!

154

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда