10 10 2013
Алексей Стеклов Контекстная реклама Баннерная реклама

При рекламе в контентно-медийной сети Google Adwords (далее КМС) часто используются только текстовые объявления, а графические объявления (баннеры) не используются. И это не правильно! Минусы не использования графических объявлений очевидны:

Почему графические объявления в КМС не используются - тоже очевидно:

Думаю, что использовать баннерную рекламу в Adwords уже перехотелось! Так вот - есть решение, как решить проблему генерации и редактирования большого количества баннеров.

Как создавать массово объявления Adwords

1. Заходим во вкладку "Объявления" в группе объявлений (речь идёт про кампанию в контентно-медийной сети).

2. Нажимаем "+Объявление" - Галерея объявлений
Галерея объявлений в Adwords

3. Выбираем "Объявления общего назначения".

4. Выбираем один из шаблонов или "Пустой шаблон", если надо создавать всё с нуля.

5. Можно редактировать заглавие и описание, которые есть в шаблоне. Если надо добавить элементы, которых в шаблоне нет - то выбираем "Новый контент" - > "Баннеры"/"Текст"
Редактор медийных объявлений Adwords - добавление новых объявлений

6. В "Предварительный просмотр" - картинки и текст размещаем под каждый из размеров баннера:
Редактор медийных объявлений Adwords - разные размеры баннеров

7. Во вкладке "Анимация" - добавляем нужные эффекты. 8. Жмем "Посмотреть и сохранить". На выходе - получаем 6 баннеров в разных размерах. И, что ещё важно, эти баннера в дальнейшем очень легко редактировать (не надо ставить задачу дизайнеру).   Можно, конечно сказать, что такой экспресс-метод создания баннеров - не сравнится с баннерами профессиональных дизайнеров. Действительно, не сравнится. Да, будет дизайн хуже. Но по крайней баннеры будут.