+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогРедактор медийных объявлений Adwords

Редактор медийных объявлений Adwords

10 Октябрь
2013 года
Алексей Стеклов
10 Октябрь
2013 года

При рекламе в контентно-медийной сети Google Adwords (далее КМС) часто используются только текстовые объявления, а графические объявления (баннеры) не используются. И это не правильно! Минусы не использования графических объявлений очевидны:

  • есть часть площадок в КМС, которые транслируют только графические объявления;
  • графические объявления обращают на себя больше внимания;
  • конкуренты мало использую графические объявления, поэтому конкуренция в показах графических объявлений - меньше;
  • на графическом объявлении можно вставить логотип и повысить узнаваемость бренда при показах баннера целевой аудитории (даже если на баннер не кликнут).

Почему графические объявления в КМС не используются - тоже очевидно:

  • надо нарисовать баннер в 6 размерах: 120*600, 160*600, 336*280, 300*250, 468*60, 728*90;
  • как правило у нас рекламных сообщений несколько под разные группы объявлений, поэтому надо нарисовать не просто 6 баннеров, а 6 баннеров под каждую группу объявлений. Если групп объявлений 10, то баннеров уже надо 60 штук;
  • потом если надо будет объявления редактировать то все 60 баннеров надо будет менять.

Думаю, что использовать баннерную рекламу в Adwords уже перехотелось! Так вот - есть решение, как решить проблему генерации и редактирования большого количества баннеров.

Как создавать массово объявления Adwords

1. Заходим во вкладку "Объявления" в группе объявлений (речь идёт про кампанию в контентно-медийной сети).

2. Нажимаем "+Объявление" - Галерея объявлений
Галерея объявлений в Adwords

3. Выбираем "Объявления общего назначения".

4. Выбираем один из шаблонов или "Пустой шаблон", если надо создавать всё с нуля.

5. Можно редактировать заглавие и описание, которые есть в шаблоне. Если надо добавить элементы, которых в шаблоне нет - то выбираем "Новый контент" - > "Баннеры"/"Текст"
Редактор медийных объявлений Adwords - добавление новых объявлений

6. В "Предварительный просмотр" - картинки и текст размещаем под каждый из размеров баннера:
Редактор медийных объявлений Adwords - разные размеры баннеров

7. Во вкладке "Анимация" - добавляем нужные эффекты. 8. Жмем "Посмотреть и сохранить". На выходе - получаем 6 баннеров в разных размерах. И, что ещё важно, эти баннера в дальнейшем очень легко редактировать (не надо ставить задачу дизайнеру).   Можно, конечно сказать, что такой экспресс-метод создания баннеров - не сравнится с баннерами профессиональных дизайнеров. Действительно, не сравнится. Да, будет дизайн хуже. Но по крайней баннеры будут.  

531

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда