Расскажу, как можно сэкономить бюджет на контекстную рекламу примерно на 5%, если у вас таргетинг только на отдельный город, а не на всю страну.
Известно, что контекстную рекламу можно тагетировать на определенный регион, например Киев.
Для этого в настройках кампании Google.Adwords указывается:
Местоположения – Целевые местоположения: Киев.
В опции “Варианты местоположений (дополнительно)” – по-умолчанию стоит “Люди из целевого местоположения и интересующиеся им (рекомендуется)”.
Казалось бы, всё настроено идеально правильно:
То есть посетитель ищет товар/услугу во Львове, а мы ему предлагаем товар/услугу в Киеве!
Первый вариант – предпочтительнее, потому что в случае первого варианта, пользователь, определившийся по IP как со Львова (хотя реально определение по IP может быть ошибочным), введший “<запрос> Киев” – будет видеть рекламу (что правильно). Во втором же варианте такой пользователь не будет видеть рекламы.
У наших специалистов по контекстной рекламе в чеклисте пункт про минус-слова с не целевыми городами есть, поэтому мы экономим нашим клиентам примерно 5% бюджета.