+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогНюансы регионального таргетинга в Google.Adwords

Нюансы регионального таргетинга в Google.Adwords

29 Ноябрь
2013 года
Алексей Стеклов
29 Ноябрь
2013 года

Расскажу, как можно сэкономить бюджет на контекстную рекламу примерно на 5%, если у вас таргетинг только на отдельный город, а не на всю страну.

Известно, что контекстную рекламу можно тагетировать на определенный регион, например Киев.

Для этого в настройках кампании Google.Adwords указывается:

Местоположения – Целевые местоположения: Киев.

В опции “Варианты местоположений (дополнительно)” – по-умолчанию стоит “Люди из целевого местоположения и интересующиеся им (рекомендуется)”.

Казалось бы, всё настроено идеально правильно:

  • люди, определившиеся по IP как из Киева, вбивающие “<запрос>” – видят рекламу.
  • люди, определившиеся по IP как НЕ из Киева, вбивающие “<запрос>” -  НЕ видят рекламу.
  • люди, определившиеся по IP как НЕ из Киева, вбивающие “<запрос> Киев” -  видят рекламу (что правильно).

Но, в чём проблема:

  • люди, определившиеся по IP как из Киева (известно, что определение города по IP не всегда работает корректно и пользователь может быть реально, скажем, из Львова), вбивающие “<запрос> Львов” – видят рекламу!

То есть посетитель ищет товар/услугу во Львове, а мы ему предлагаем товар/услугу в Киеве!

Варианты решений

  1. В минус-слова включить все не целевые города Украины. Взять можно к примеру отсюда. Заодно можно ввести также и все (или только крупные) города России, чтобы объявление не показывалось по запросу “<запрос> Москва”.
  2. В настройках кампании в исключенные местоположения добавить не целевые области Украины. Это делается так:
    Настройки -> вкладка “Местоположения” –> “+ Местоположение” –> Расширенный поиск –> Группа местоположений –> Скопировать список областей (кроме нужной) –> Найти –> Исключить все соответствующие местоположения –> Готово -> Сохранить.

Первый вариант – предпочтительнее, потому что в случае первого варианта, пользователь, определившийся по IP как со Львова (хотя реально определение по IP может быть ошибочным), введший “<запрос> Киев” – будет видеть рекламу (что правильно). Во втором же варианте такой пользователь не будет видеть рекламы.

 

У наших специалистов по контекстной рекламе в чеклисте пункт про минус-слова с не целевыми городами есть, поэтому мы экономим нашим клиентам примерно 5% бюджета.

214

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501