24 11 2015
В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов.
Преимущества Customer Match:
- Вы можете оповещать своих текущих клиентов о новом ассортименте, скидках, акциях и специальных предложениях.
- Вы можете таргетировать рекламу на аудиторию новых клиентов, исключая при этом уже существующих клиентов.
- Вы можете формировать список «Похожие аудитории», тем самым расширить список целевой аудитории.
Основные требования Customer Match:
- Электронный адрес клиента может быть добавлен в ваш список только в том случае, если клиент лично предоставил вам эти данные.
- Файл со списком должен быть в формате CSV и не должен превышать 17 MБ.
- Обязательно должна бать ссылка, по которой пользователи смогу отписаться от рассылки.
Как настроить рекламу Customer Match:
- В общей библиотеке, в разделе “Аудитории” выберите “Эл.адреса клиентов”и нажмите «Создать список» :
- Сформируйте список email-адресов;
- Дайте название списку.
- Выберите файл для загрузки.
- Укажите ссылку для “отказа от рассылки”.
- Загрузите и сохраните список
- Нажмите “Готово” как только список сохранится.
Системе потребуется несколько часов для полной загрузки списка. После этого вы сможете выбрать его в качестве метода таргетинга в своих контекстных кампаниях.
Не забывайте регулярно обновлять список с электронными адресами клиентов.