24 11 2015
Илона Махинич Контекстная реклама Ремаркетинг

В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов.

Customer-Match-Google

Преимущества Customer Match:

  1. Вы можете оповещать своих текущих клиентов о новом ассортименте, скидках, акциях и специальных предложениях.
  2. Вы можете таргетировать рекламу на аудиторию новых клиентов, исключая при этом уже существующих клиентов.
  3. Вы можете формировать список «Похожие аудитории», тем самым расширить список целевой аудитории.

Основные требования Customer Match:

  1. Электронный адрес клиента может быть добавлен в ваш список только в том случае, если клиент лично предоставил вам эти данные.
  2. Файл со списком должен быть в формате CSV и не должен превышать 17 MБ.
  3. Обязательно должна бать ссылка, по которой пользователи смогу отписаться от рассылки.

Как настроить рекламу Customer Match:

  1. В общей библиотеке, в разделе  “Аудитории” выберите “Эл.адреса клиентов”и нажмите «Создать список» :
    img_01
  2. Сформируйте список email-адресов;
    img_02
  3. Дайте название списку.
  4. Выберите файл для загрузки.
  5. Укажите ссылку для “отказа от рассылки”.
  6. Загрузите и сохраните список
  7. Нажмите “Готово” как только список сохранится.

Системе потребуется несколько часов для полной загрузки списка. После этого вы сможете выбрать его в качестве метода таргетинга в своих контекстных кампаниях.

Не забывайте регулярно обновлять список с электронными адресами клиентов.