+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогРеклама на список email-адресов или Customer Match

Реклама на список email-адресов или Customer Match

24 Ноябрь
2015 года
Илона Махинич
24 Ноябрь
2015 года
Илона Махинич, руководитель отдела контекстной рекламы
Рубрики: Контекстная реклама, Ремаркетинг

В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов.

Customer-Match-Google

Преимущества Customer Match:

  1. Вы можете оповещать своих текущих клиентов о новом ассортименте, скидках, акциях и специальных предложениях.
  2. Вы можете таргетировать рекламу на аудиторию новых клиентов, исключая при этом уже существующих клиентов.
  3. Вы можете формировать список «Похожие аудитории», тем самым расширить список целевой аудитории.

Основные требования Customer Match:

  1. Электронный адрес клиента может быть добавлен в ваш список только в том случае, если клиент лично предоставил вам эти данные.
  2. Файл со списком должен быть в формате CSV и не должен превышать 17 MБ.
  3. Обязательно должна бать ссылка, по которой пользователи смогу отписаться от рассылки.

Как настроить рекламу Customer Match:

  1. В общей библиотеке, в разделе  “Аудитории” выберите “Эл.адреса клиентов”и нажмите «Создать список» :
    img_01
  2. Сформируйте список email-адресов;
    img_02
  3. Дайте название списку.
  4. Выберите файл для загрузки.
  5. Укажите ссылку для “отказа от рассылки”.
  6. Загрузите и сохраните список
  7. Нажмите “Готово” как только список сохранится.

Системе потребуется несколько часов для полной загрузки списка. После этого вы сможете выбрать его в качестве метода таргетинга в своих контекстных кампаниях.

Не забывайте регулярно обновлять список с электронными адресами клиентов.

537

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://www.prodex.net.ua/ Алексей Стеклов

    Илона, спасибо за статью! 1) С каким минимальным списком емейлов есть смысл работать? Например, если в базе всего пару тысяч емейлов, то не будет ли слишком мало показов? 2) Я так понимаю, что реклама будет отображаться в КМС Google, верно? Или как-то в Gmail особым образом (с ярлыком «Реклама»)? Если в КМС, то где будет отображаться ссылка отказа от подписки? 3) Данный таргетинг работает только с емейл-адесами Gmail?

    • Администратор

      >>Данный таргетинг работает только с емейл-адесами Gmail? Да, только с емейл-адесами Gmail.

    • Администратор

      >>С каким минимальным списком емейлов есть смысл работать? Например, если в базе всего пару тысяч емейлов, то не будет ли слишком мало показов? - поскольку данный вид рекламы новый, то мы пока тестируем. Как дотестируем — напишем;)

  • Сергей

    Интересует вопрос о ссылке отказа. Где её найти или создать?

    • Администратор

      Надо создать страницу, где пользователь сможет отказаться от вашей рекламы с таргетингом на список адресов. Для создания подобной страницы — надо обратиться к веб-мастеру вашего сайта. На странице должно быть примерно такое содержание: - Заглавие: Отписаться от рассыки - Поле для ввода: Емейл - Кнопка «Отписаться!» Если у вас емейл-адреса хранятся в сервисе емейл-рассылок, например Mailchimp и т.п., то в сервисе емейл-рассылок есть сответствующая страница отказа от подписки.

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81