На данный момент в Украине, судя по цифрам рекламного кабинета, аудитория Instagram составляет 870 000 пользователей. Ее ядро — молодые люди 15-24 лет, причем 63% пользователей — девушки.
Реклама в Instagram может быть интересна интернет-магазинам, ритейлу, ресторанам, FMCG и всем, у кого может быть качественный визуальный контент.
Главный плюс официальной рекламы в Instagram в том, что эта реклама таргетированная. Это значит, что вы можете самостоятельно настраивать, кому будет показываться ваше рекламное объявление, выбирать пол, возраст, страну проживания, интересы и много других факторов. Все эти данные стало возможным собирать после того, как соцсеть купил Facebook. Теперь в Instagram рекламодателям доступны все инструменты таргетинга, которые созданы в Facebook.
Как уже говорилось выше, реклама настраивается так, чтобы её видели определённые группы людей. Информация об этих людях собирается на основании тех данных, которые они прописали в своих Facebook-анкетах, которые привязали к своим же Instagram -аккаунтам. Таким образом получается, что если вас нет в Facebook, скорее всего, вы не будете видеть рекламу в Instagram, так как не попадёте ни в один таргетинг. Разве что кто-то поставит в своём объявлении настройки «показывать всем», но это довольно маловероятно. Также, рекламные объявления можно комментировать. А удалять комментарии нельзя.
Если Вы не пользуетесь Facebook для продвижения и у Вас нет бизнес-страницы — это не страшно. Вы можете просто создавать рекламу через Power Editor (редактор рекламных объявлений Facebook) без привязки к странице Facebook. У Вас, конечно же, должен быть личный профиль в Facebook, иначе Вы просто не сможете зайти в менеджер рекламы.
Если же у Вас есть страница в Facebook и Вы хотите прикрепить к ней Ваш аккаунт в Instagram, для этого зайдите в настройки страницы и посмотрите в колонку с функциями слева. Чтобы появилась эта опция, у Вас должны быть права менеджера страницы. Далее, Вы можете добавить Ваш профиль в Instagram к странице Facebook: кликните добавить профиль, введите логин и пароль.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, не зависимо от того, есть ли у них аккаунт на Facebook или нет.
Выбираем закупочный тип и цель:
Стоимость размещения может устанавливаться по аукционному принципу или быть фиксированной. В этом пункте рекомендуется выбирать “аукцион”. Выбираем цель необходимую именно вам, например клики на сайт.
Вводим название группы объявлений, название нового объявления и нажимаем “Создать”.
Группа объявлений настроена. Вверху страницы сохраняем изменения.
Здесь сначала выбираем Facebook-страницу и связанный с ней Instagram-аккаунт, с которого и будет показана реклама.
Вводим URL рекламируемого сайта, текст поста и загружаем изображение (или видео).
Если необходимо, добавляем кнопку призыва к действию:
В итоге вид вашего объявления будет выглядеть так:
Следить за его статусом и, в случае необходимости, редактировать, можно в том же Power Editor.
Instagram называют одной из самых подходящих сетей для бизнеса. Аудитория сети активна: если фотографии интересные и красивые, вовлеченность подписчиков зашкаливает. Согласно исследованию Forrester, шесть из семи социальных сетей получают процент вовлеченности менее 0,1%, в то время, как у Instagram этот показатель составляет 4,7%, что 58 раз больше, чем у Facebook и в 120 раз больше, чем у Twitter.