06 11 2015
Анна Блакита Социальные сети

На данный момент в Украине, судя по цифрам рекламного кабинета, аудитория Instagram составляет 870 000 пользователей. Ее ядро — молодые люди 15-24 лет, причем 63% пользователей — девушки.

Кому может быть интересна реклама в Instagram?

Реклама в Instagram может быть интересна интернет-магазинам, ритейлу, ресторанам, FMCG и всем, у кого может быть качественный визуальный контент.

Плюсы рекламы в Instagram

Главный плюс официальной рекламы в Instagram в том, что эта реклама таргетированная. Это значит, что вы можете самостоятельно настраивать, кому будет показываться ваше рекламное объявление, выбирать пол, возраст, страну проживания, интересы и много других факторов. Все эти данные стало возможным собирать после того, как соцсеть купил Facebook. Теперь в Instagram рекламодателям доступны все инструменты таргетинга, которые созданы в Facebook.

Как уже говорилось выше, реклама настраивается так, чтобы её видели определённые группы людей. Информация об этих людях собирается на основании тех данных, которые они прописали в своих Facebook-анкетах, которые привязали к своим же Instagram -аккаунтам. Таким образом получается, что если вас нет в Facebook, скорее всего, вы не будете видеть рекламу в Instagram, так как не попадёте ни в один таргетинг. Разве что кто-то поставит в своём объявлении настройки «показывать всем», но это довольно маловероятно. Также, рекламные объявления можно комментировать. А удалять комментарии нельзя.

Если Вы не пользуетесь Facebook для продвижения и у Вас нет бизнес-страницы — это не страшно. Вы можете просто создавать рекламу через Power Editor (редактор рекламных объявлений Facebook) без привязки к странице Facebook. У Вас, конечно же, должен быть личный профиль в Facebook, иначе Вы просто не сможете зайти в менеджер рекламы.

Как соединить профиль Instagram с Facebook

Если же у Вас есть страница в Facebook и Вы хотите прикрепить к ней Ваш аккаунт в Instagram, для этого зайдите в настройки страницы и посмотрите в колонку с функциями слева. Чтобы появилась эта опция, у Вас должны быть права менеджера страницы. Далее, Вы можете добавить Ваш профиль в Instagram к странице Facebook: кликните добавить профиль, введите логин и пароль.

Как соединить профиль Instagram с Facebook

Запуск рекламы в Instagram - пошаговая инструкция

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, не зависимо от того, есть ли у них аккаунт на Facebook или нет.

Шаг 1. Заходим в Power Editor в рекламном кабинете Facebook и создаем кампанию.

Выбираем закупочный тип и цель:

Выбираем закупочный тип и цель

Стоимость размещения может устанавливаться по аукционному принципу или быть фиксированной. В этом пункте рекомендуется выбирать “аукцион”. Выбираем цель необходимую именно вам, например клики на сайт.

Цель рекламной кампании

Вводим название группы объявлений, название нового объявления и нажимаем “Создать”.

Шаг 2. После переходим непосредственно к настройке кампании.

  1. Вводим бюджет (дневной или на весь срок действия)
    daily-budget
  2. Вводим график проведения рекламной кампании. Кампания также может быть без даты окончания, или показываться по графику:
    schedule
  3. В разделе “Плейсмент” выбираем Instagram.
    В разделе  “Плейсмент” выбираем Instagram
  4. Выбираем на каких мобильных устройствах будет показана реклама.
    на каких мобильных устройствах будет показана реклама
  5. Аудитория. Создаем новую аудиторию. Или выбираем сохраненную.
    Создаем новую аудиторию
    Таргетинг аудитории аналогичен Facebook: места, возраст, пол, язык, интересы, поведение и т.д.
    audience-target
  6. Доступные варианты оптимизации: оплата за показы, оплата за клик, показ рекламы как можно чаще, или не чаще 1 раза в день.
    Доступные варианты оптимизации
  7. Выбираем автоматическую или ручную ставку:
    Выбираем автоматическую или ручную ставку
  8. И тип доставки: обычная или ускоренная.
    тип доставки

Группа объявлений настроена. Вверху страницы сохраняем изменения.

Шаг 3. Переходим к настройке объявления.

Здесь сначала выбираем Facebook-страницу и связанный с ней Instagram-аккаунт, с которого и будет показана реклама.
настройка объявления

Вводим URL рекламируемого сайта, текст поста и загружаем изображение (или видео).

Требования к изображению:

image

Если необходимо, добавляем кнопку призыва к действию:
призыв к действию

В итоге вид вашего объявления будет выглядеть так:
final-ad

Следить за его статусом и, в случае необходимости, редактировать, можно в том же Power Editor.
Power Editor

Instagram называют одной из самых подходящих сетей для бизнеса. Аудитория сети активна: если фотографии интересные и красивые, вовлеченность подписчиков зашкаливает. Согласно исследованию Forrester, шесть из семи социальных сетей получают процент вовлеченности менее 0,1%, в то время, как у Instagram этот показатель составляет 4,7%, что 58 раз больше, чем у Facebook и в 120 раз больше, чем у Twitter.