+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогРемаркетинг в Facebook

Ремаркетинг в Facebook

1 Февраль
2016 года
Анна Блакита
1 Февраль
2016 года
Анна Блакита, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Ремаркетинг, Социальные сети

Что же такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Facebook (Фейсбук)?

Это возможность показывать свои рекламные объявления уже "горячей" аудитории тем, кто был на вашем сайте тем, кто совершил целевое действие и оставил свои контакты, или чьи контакты у вас имеются и т.д.

Как создать аудиторию для ретаргетинга в Facebook?

Зайдите в ваш рекламный кабинет, затем выбрите раздел «аудитории», после чего мы можем создать свою аудиторию для ретаргетинга Фейсбук.

01

Нужно создать свою аудиторию на Facebook из посетителей своего сайта (индивидуализация аудитории). Что бы это сделать, нужно вставить специальный код на свой сайт. Это и есть код ретаргетинга Facebook.

В меню выбора типа аудитории выберите «Трафик веб-сайта»:

02

На странице настроек мы можем выбрать комбинации аудиторий, добавить домен, назначить срок участия и т.д. Упрощают процесс настройки всплывающие подсказки. Если каких-либо данных нет на руках, то оставляйте настройки по умолчанию.

Настройте фильтр. Например, таким образом:

  • Траффик веб-сайта: Пользователи, которые посещают определенные веб-страницы.
  • URL: установите положение «URL равняется» и укажите адрес своей страницы в поле справа.
  • Выберите количество дней, в течение которых посетитель будет находиться в списке. Оптимальное значение – от 90 до 180 дней.
  • Придумайте название аудитории и воспользуйтесь кнопкой «Создать аудиторию».

03

Нажимаем на шестеренку в левом нижнем углу и выбираем “Посмотреть код пикселя”. Это скрипт, который мы должны установить на сайт, чтобы собирать аудиторию.

04

Данный код следует обязательно поставить на сайт, чтобы начать собирать списки ремаркетинга. Когда на страницу с кодом перейдет первый пользователь, залогиненый в Facebook, произойдет активация. После этого появится новое сообщение о недостаточной аудитории в 20 человек. Когда наберется 20 посещений, статистика платформы начнет работать.

05

Чтобы отредактировать настройки аудитории или удалить их, отметьте галочкой поле, выделенное ниже. В списке действий выберите «Редактировать» или «Удалить».

Как настроить рекламное объявление?

Приступим к настройке рекламных объявлений.

1. Кликните на кнопку «Создать объявление»:

06

2. В целях компании выберите пункт «Перенаправлять людей на веб-сайт». И укажите адрес сайта:

09

3. Настройте охват аудитории. Для этого найдите в настройках рекламного объявления раздел «Кого вы хотели бы охватить рекламой?» и кликните по полю «Новая аудитория». В списке выберите аудиторию по названию (например, «Продекс»).

07

4. Заполняем остальные критерии (места, возраст, пол и т.д.). Завершив работу с настройками охвата аудитории, кликните на кнопку «Разместить заказ»

08

Ремаркетинг – это очень эффективный инструмент Facebook, позволяющий в несколько раз увеличить успех вашего онлайн-бизнеса. Таким образом, ваша реклама больше не «выстреливает впустую», а за довольно выгодную цену становится максимально релевантной.

Успешных ремаркетингов!

978

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

    Как все неудобно в фейсбуке устроено)

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501