12 08 2015
Ретаргетинг – это функция в Яндекс Директе, позволяющая показывать рекламу только той аудитории, которая уже побывала на вашем сайте. Это позволит вам более близко работать с вашей аудиторией. Обращаться отдельно к тем, кто посетил страницу товара или услуги, но не заказал ее её. Либо сформировал заказ в корзине и ушёл с сайта, либо отправил заказ, но не оплачивает его в течении определенного времени. Объявления показываются только в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Настройка ретаргетинга позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на вашем сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. Людям, кто впервые побывал на вашем сайте и ничего не заказали, вы можете показывать объявления с горячими предложениями/скидками/акциями, чтоб заинтересовать их и побудить их вернуться на сайт для совершения покупки. Для каждого объявления можно задать несколько условий.
Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе?
Всё, что нам понадобится для настройки ретаргетинга:
- На Ваш сайт нужно установить код Яндекс Метрики;
- Нужно обязательно настроить цели в Яндекс Метрике;
- Создать кампанию только для ретаргетинга, чтоб можно было более детально оценить его эффективность.
Теперь пошагово разберем принцип создания кампании с ретаргетингом в Яндекс Директе:
- Первым делом нужно создать кампанию;
- Переходим к выбор стратегии показа объявлений:
- выбираем "Независимое управление для разных типов площадок";
- отключаем показы на поисковых площадках, так как объявления показываются в РСЯ;
- выбираем «Максимально доступный охват» на тематических площадках.
- Обязательно заполняем поля «Единый регион показа», «Единый адрес и телефон».
- Переходим к составлению объявления:
- по вашему заголовку пользователь должен понять, что вы продаете;
- обязательно добавляем призыв к действию (Звоните! Заказывайте у нас! Спешите купить!);
- обязательно добавляйте картинку к объявлению. Это увеличивает видимость вашего объявления и соответственно повышает его CTR.
- Быстрые ссылки. Быстрые ссылки увеличивают размер вашего объявления и его видимость.
- Ключевые слова. Это поле в ретаргетинговой кампании оставляется пустым, так как объявление мы таргетируем не на ключевые слова, а на пользователей уже побывавших на вашем сайте.
- Теперь добавляем условия ретаргетинга. Условие ретаргетинга - это комбинация целей, заданных вами в Яндекс Метрике. Условие состоит из одной или нескольких целей, объединенных оператором «И». Внутри каждой группы может быть одна или несколько целей. Также можно задать разные варианты их использования — «Выполнены все цели», «Выполнена хотя бы одна из целей» или «Не выполнена ни одна из целей». Для каждого условия ретаргетинга можно установить период от 1 до 30 суток. Объявления будут показываться пользователям, которые совершили ключевое действие именно за этот период.
- Нажимаем кнопку «Далее» и попадаем на страницу выбора стоимости клика.
- Цена за клик. Цена клика зависит от тематики объявлений. Для начала можете поставить максимальную цену за клик меньше на 20-30% от цены клика на Поиске. Если кликов будет недостаточно, нужно будет повышать стоимость клика.
- Нажимаем «Отправить на модерацию». Как только объявления пройдут модерацию, вы получите уведомление на почту.
На этом все. Ваша ретаргетинг-кампания готова. Более подробное руководство по настройке условий ретаргетинга можно найти в справке Яндекс.Директ.