12 08 2015
Илона Махинич Контекстная реклама Ремаркетинг

retargeting

             Ретаргетинг –  это функция в Яндекс Директе, позволяющая показывать рекламу только той аудитории, которая уже побывала на вашем сайте. Это позволит вам более близко работать с вашей аудиторией. Обращаться отдельно к тем, кто посетил страницу товара или услуги, но не заказал ее её. Либо сформировал заказ в корзине и ушёл с сайта, либо отправил заказ, но не оплачивает его в течении определенного времени. Объявления показываются только в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Настройка ретаргетинга позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на вашем сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. Людям, кто впервые побывал на вашем сайте и ничего не заказали, вы можете показывать объявления с горячими предложениями/скидками/акциями, чтоб заинтересовать их и побудить их вернуться на сайт для совершения покупки. Для каждого объявления можно задать несколько условий.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе?

Всё, что нам понадобится для настройки ретаргетинга:

  1. На Ваш сайт нужно установить код Яндекс Метрики;
  2. Нужно обязательно настроить цели в Яндекс Метрике;
  3. Создать кампанию только для ретаргетинга, чтоб можно было более детально оценить его эффективность.

Теперь пошагово разберем принцип создания кампании с ретаргетингом в Яндекс Директе:

  1. Первым делом нужно создать кампанию;
  2. Переходим к выбор стратегии показа объявлений:
    • выбираем "Независимое управление для разных типов площадок";
    • отключаем показы на поисковых площадках, так как объявления показываются в РСЯ;
    •  выбираем «Максимально доступный охват» на тематических площадках.
  3. Обязательно заполняем поля «Единый регион показа», «Единый адрес и телефон».
  4. Переходим к составлению объявления:
    • по вашему заголовку пользователь должен понять, что вы продаете;
    • обязательно добавляем призыв к действию (Звоните! Заказывайте у нас! Спешите купить!);
    •  обязательно добавляйте картинку к объявлению. Это увеличивает видимость вашего объявления и соответственно повышает его CTR.
  5. Быстрые ссылки. Быстрые ссылки увеличивают размер вашего объявления и его видимость.
  6. Ключевые слова. Это поле в ретаргетинговой кампании оставляется пустым, так как объявление мы таргетируем не на ключевые слова, а на пользователей уже побывавших на вашем сайте.
  7. Теперь добавляем условия ретаргетинга. Условие ретаргетинга - это комбинация целей, заданных вами в  Яндекс Метрике. Условие состоит из одной или нескольких целей, объединенных оператором «И». Внутри каждой группы может быть одна или несколько целей. Также можно задать разные варианты их использования — «Выполнены все цели», «Выполнена хотя бы одна из целей» или «Не выполнена ни одна из целей». Для каждого условия ретаргетинга можно установить период от  1 до 30 суток. Объявления будут показываться пользователям, которые совершили ключевое действие именно за этот период.
  8. Нажимаем кнопку «Далее» и попадаем на страницу выбора стоимости клика.
  9. Цена за клик. Цена клика зависит от тематики объявлений. Для начала можете поставить максимальную цену за клик меньше на 20-30% от цены клика на Поиске. Если кликов будет недостаточно, нужно будет повышать стоимость клика.
  10. Нажимаем «Отправить на модерацию». Как только объявления пройдут модерацию, вы получите уведомление на почту.

На этом все. Ваша ретаргетинг-кампания готова. Более подробное руководство по настройке условий ретаргетинга можно найти в справке Яндекс.Директ.