28 02 2014
Мстислав Баник Email-маркетинг

На дворе 2014 год. Эра технологий, SEOSMM, контекстной рекламы, безусловно, да и обязательно со всеми тонкостями и причудами интернет-продвижения. Соотношение рекламных инструментов в их ассортименте сменяется чуть ли не день ото дня, и то, что было актуальным вчера, сегодня уже может не иметь никакого влияния на потенциального клиента и потребителя. И, хоть мы и продолжаем находить рекламные листовки у себя в почтовых ящиках, это уже больше походит на равномерное распределение макулатуры в виде рассылки писем, нежели на получение полезной для нас информации.

Бόльшую актуальность уже давно обрели электронные почтовые ящики. Даже не смотря на то, что спам-фильтры почтовиков уже стали качественней, а наше восприятие рекламной e-mail рассылки все еще испорчено предложениями более чем дешевых швейцарских часов, методиками быстрого заработка или эмиграцией в Канаду , email-рассылка все также является действенным инструментом. В целом же, нужно отдавать отчет себе о том, что почти у каждого человека есть электронный ящик, у каждой мало-мальской организации или предприятия есть офисный ящик, не говоря уже о рабочих email'ах сотрудников. Словом, письма на электронку готовы получить все, а если еще и правильно подобрать контент - так и даже прочесть, так что емейл-рассылка уже обеспечит Вам процент потенциальных клиентов.

О контенте немного далее, сначала же о более насущном. Допустим, Вы уже согласны со всем вышесказанным, и у Вас даже есть какое-то количество email'ов, на которые необходимо отправить письма. Если это количество не превышает несколько десятков, а Вы обладаете завидной усидчивостью, рассылка email будет Вам под силу. Никаких сложностей, сервисов email рассылки, особенностей, кроме склонности к монотонной работе. В противном же случае, когда электронных адресов сотни и тысячи, использования специализированных инструментов e-mail рассылки неизбежно. Ниже я рассмотрю несколько вариантов: основные сервисы email рассылки.

1. UniSender

Сайт: http://www.unisender.com/

Сервис email рассылки Unisender, несомненно, пользуется наибольшей популярностью на русскоязычном рынке. Кроме email-рассылок он также предлагает SMS и RSS рассылки.

Стоимость:

Также сервис емейл рассылок предлагает одну бесплатную рассылку от 5 000 до 50 000 в качестве "тест-драйва".

Преимущества:

и многие другие, с полным перечнем которых можно ознакомиться на сайте сервиса.

 Сервис email-рассылки Unisender

2. eSputnik

Сайт: http://esputnik.com.ua/

Простой, понятный и функциональный русскоязычный сервис email-рассылок. От себя могу только добавить, что слышал некоторые жалобы на него. Хотя, стоит полагать, что техническая поддержка все время исправляет неладное и апдейтит систему сервиса e-mail рассылки. Как и Unisender – этот сервис емейл рассылок предлагает также сервис рассылок SMS.

Стоимость:

На этом сервисе также есть возможность акционной бесплатной рассылки - емейл рассылка  2500 писем в месяц.

Преимущества:

а также обещают фирменные пончики от бесподобной Наташи при визите в офис :-)

Сервис email-рассылки Esputnik 

3. Smartresponder

Сайт: https://smartresponder.ru/

Сервис email рассылки имеет русскую и английскую версии сервиса, заявляет о 10-летнем опыты, сотнях тысяч авторов рассылок и миллионах получателей.

Стоимость:

Преимущества:

В общем, лично у меня этот сервис емейл рассылок оставил смешанное впечатление. Соотношение количества полезной для пользователя информации к количеству информации о самом сервисе – примерно 2 к 5.

 Сервис email-рассылки SmartResponder 

4. MailChimp

Сайт: http://mailchimp.com/

Если Вы, хоть самую малость, владеете английским языком - отлично. Вам доступен этот сервис емейл рассылок, и, скорее всего, на нем вы и остановитесь.

Стоимость:

Детальнее можно взглянуть на сайте.

Преимущества:

 Сервис email-рассылки MailChimp

 

Советы:

В целом же, хотел бы еще порекомендовать раз и навсегда забыть о классическом представлении письма для рассылки. Очень важно:

Вот, не очень кратко, но по существу об email-рассылках. Выбирайте сервис емейл рассылок, тестируйте, но помните – все результаты, в первую очередь, зависят от Ваших писем, а сервисы обеспечат качественную и удобную реализация рекламной кампании.