+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогОтслеживание событий. Часть 1

Отслеживание событий. Часть 1

26 Март
2012 года
Игорь Баньковский
26 Март
2012 года
Игорь Баньковский, SEO-оптимизатор
Рубрики: Статистика

Отслеживание событий — это метод, который доступен в коде Google Analytics и используется для отслеживания взаимодействий пользователей с элементами сайта. Например можно отследить количество нажатий на кнопку «Play» в видео-ролике, количество загрузок документа. Все фиксируемые таким образом действия пользователей отображаются в разделе «События» Google Analytics.

Важно: отслеживание действий посетителей с помощью метода событий никак не влияет на подсчет количества просмотров страниц. Итак если у вас установлен новая версия кода Google Analytics, то с помощью метода событий вы сможете отслеживать основные типы действий для:

  • любых элементов на основе Flash, таких как веб-сайты в формате Flash или Flash-видеопроигрыватели;
  • встроенных элементов AJAX на страницах;
  • гаджетов на страницах;
  • загрузок файлов;
  • времени загрузки данных.

Для того, чтобы событие зафиксировалось в отчете, вам нужно вызвать в исходном коде страницы специальный метод _trackEvent(), который имеет свою спецификацию. Спецификация метода:_trackEvent(category, action, opt_label, opt_value)

  • категория category (обязательно) Имя, задаваемое пользователем для группы объектов, которые требуется отслеживать.
  • действие action (обязательно) Строка, уникально связанная с каждой категорией и обычно используемая для определения типа взаимодействия пользователя с веб-объектом.
  • ярлык opt_label (необязательно) Необязательная строка, задающая дополнительные размерности для данных события.
  • значение opt_value (необязательно) Целое число, которое может использоваться для указания численных данных, относящихся к событию пользователя.

В отчетах Google Analytics вам будет доступны такие элементы интерфейса:

  • Категории — соответствует значению category
  • Действия — соответствует значению action
  • Ярлыки — соответствует значению opt_label
  • Действия — соответствует значению opt_value

Как вставить код отслеживания в ссылку?

Очень просто. Рассмотрим это на простом примере. Итак, в исходный код ссылки, которая отвечает за нужное для отслеживания действие, мы вставляем код:

<a href="#" onClick="_gaq.push(['_trackEvent', 'Видео', 'Пуск видео', 'Курсы по SEO']);">Пуск</a>

В отчетах мы будем видеть такую сегментацию: в графе категории у нас будет отображаться «Видео», в графе «Действие» — «Пуск видео» и в качестве ярлыка «Курсы по SEO». В отчетах Google Analytics вы сможете просматривать сегментированые отчеты по каждому компоненту.

Когда срабатывает код?

Каждый раз при нажатии пользователем по кнопке «Пуск» будет срабатывать данный код и засчитываться событие. 

59

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Pingback: Отслеживание событий. Часть 3 - SEO-блог Prodex

  • Pingback: Отслеживание событий. Часть 3 - SEO-блог Prodex

  • http://www.vlad-anisimov.ru/ Владислав Анисимов

    Игорь, скажите, а чем отличаются сведения о цели: «начинается с», «идентичные», и «соответствует выражению» ? И в каких случаях что  применять?

  • http://www.vlad-anisimov.ru/ Владислав Анисимов

    Игорь, скажите, а чем отличаются сведения о цели: «начинается с», «идентичные», и «соответствует выражению» ? И в каких случаях что  применять?

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501