Большинству владельцев малого бизнеса трудно понять, что именно, где и когда размещать в соцсети. Ведь они не только хотят, чтобы люди видели сообщения, но и делились ими, комментировали их и переходили по ссылкам, содержащимся в постах. Без взаимодействия маркетинг социальных сетей не принесет никому особой пользы.
Вот некоторые вопросы, которые стоит себе задать:
Uprise – компания, изучающая потребности социального маркетинга, недавно опубликовала исследование, которое показало, что некоторые сферы получали больший уровень взаимодействия при использовании только одной социальной сети. Другие отчеты – от компаний MainStreetHost, SumAll, обнаружили, что размещение контента в определенное время лучше работает, чем в другое.
Ниже я приведу подробную информацию о том, какие социальные сети дают больше взаимодействия для конкретной сферы, в соответствии с результатами Uprise и дам вам рекомендации насчет того, какого рода контент стоит размещать и насколько часто.
В Twitter ежемесячно "живут" 302 млн активных пользователей, отправляющих 500 млн твитов в день, из них 80 процентов используют для этого свои мобильные устройства.
Больше всего внимая в Twitter получают такие сферы, как:
Twitter наиболее плодотворное место для технологической сферы (согласно показаниям Uprise).
Используйте эти подсказки, чтобы увеличить уровень вовлеченности пользователей:
Придерживайтесь рекомендованного времени и частоты для размещения контента:
Facebook может похвастаться 936 млн активных пользователей в сутки, около 800 млн из которых взаимодействуют с сетью, с помощью мобильных устройств.
Больше всего внимая в Facebook получают такие сферы:
Facebook – отличное решение для финансовой сферы (согласно показаниям Uprise).
Использование Facebook топовыми компаниями в каждой из этих отраслей привели к высокому интересу пользователей. Twitter занял второе место среди социальных сетей из этой отрасли.
Используйте эти подсказки, чтобы увеличить вовлечение с пользователями:
Придерживайтесь рекомендованного времени и частоты для размещения контента:
Pinterest стал лучшей социальной сетью для следующих областей:
Пекари получили максимальное количество ретвитов в Pinterest (согласно показаниям Uprise).
Многие топовые бренды замечают наибольший рост, когда они размещают контент несколько раз в день.
Twitter был второй по величине социальной сетью для сферы выпечки и красоты, в то время как для кулинарии и дизайна главенствовал Facebook (в качестве второго по величине источника репостов).
Полезные советы для размещения контента:
Придерживайтесь рекомендованного времени и частоты для размещения контента:
Исследователи из Uprise не причисляют LinkedIn ни к одной из социальных сетей, которые высоко ценятся с позиции функции «поделиться». Сайт хорошо себя позиционирует, находясь на втором месте по привлекательности для сферы бизнеса, предпринимательства и маркетинга.
Следуйте этим полезным советам для размещения контента:
Придерживайтесь рекомендованного времени и частоты для размещения контента:
Google Plus – это самая используемая сеть для фотоиндустрии и занимает второе место для туристической индустрии.
Полезные советы для размещения контента:
Придерживайтесь рекомендованного времени и частоты для размещения контента:
Так как Instagram не был частью исследования команды Uprise, я сам приведу несколько рекомендаций по этой сети.
Полезные советы для размещения контента:
Придерживайтесь рекомендованного времени и частоты для размещения контента:
Используйте все ведущие социальные сети для своего продвижения. Знайте, где наиболее активные пользователи вашей сферы. Проведение собственных исследований даст вам лучшее виденье работы для вашего бизнеса.