Подбор ссылокНовички, решившие попробовать свои силы в продвижении сайтов под поисковую систему Google, сталкиваются с множеством проблем. Львиная доля вопросов начинающих оптимизаторов связана с выбором ссылок для продвигаемого ресурса. Эта тема набирает всё большую популярность среди новоиспечённых вебмастеров.

Прежде всего их интересует:

Чтобы выбрать качественную ссылку, нужно проверить её по нескольким параметрам:

Пейдж ранк (Page Rank)

У каждой ссылки на бирже указывается Page Rank. Может случиться так, что у купленной вами ссылки этот показатель оказывается намного меньше заявленного. В этом случае ваши деньги будут уходить в никуда, а должного эффекта вы не получите. Лучше поскорее избавиться от такой ссылки и приобрести другую, у которой параметры будут соответствовать реальности.

Индексация донора в Google

Покупка ссылки с конкретной страницы будет иметь смысл только при условии, что донор находится в кэше Google. Проверить это помогают специальные запросы «site:» и «cache:». Хороший донор будет отображён в результатах обоих запросов. Соответственно, если сайт не находится ни по одному из операторов, то донор из него никудышный. Url проверяется и вместе c www, и без www. Если по запросам «site:» и «cache:» находится хотя бы один вариант, то со страницей всё в порядке.

Индексация донора в Яндекс

При покупке ссылки следует так же проверить донора и по поисковой системе Яндекс. Вам нужны страницы, которые находятся в индексе ПС.

Уникальность контента донора

Следует размещать ссылки на страницах с уникальным содержимым, то есть таким, которое больше не встречается в сети. Для проверки можно ввести какое-либо предложение со страницы в поисковик Google и посмотреть на список выданных результатов. Если ваш донор оказался на первом месте, то его можно считать качественным. При проверке нужно использовать простой текст со страницы, а не череду ссылок или навигацию сайта.

Индексация ссылки

Через месяц после покупки ссылки нужно удостовериться, что она попала в индекс поисковой системы. Если по истечении месяца этого не произошло, то стоит отказаться от использования такой ссылки.

Внешние ссылки и попандеры

Ваша ссылка получит меньше веса, если на выбранной площадке находится очень много внешних линков. Если на площадке более 5 внешних ссылок, то уже стоит отказаться от покупки линков с неё. Также стоит избегать доноров, ссылающихся на «плохие» сайты (к ним относятся ресурсы фарма тематики, онлайн казино и порнография). Не нужно покупать ссылки с сайтов, на которых есть всплывающие окна – попандеры.

Также для проверки площадки можно создать специальный список стоп слов. После проведения всех описанных проверок зачастую приходится отказаться практически от 80% купленных ссылок. Проверять площадки можно при помощи плагина винка, но для автоматизации некоторых процедур нужно будет прибегнуть к программированию.