В галактике продвижения настали смутные времена, к власти пришел Новый Порядок под предводительством лордов Penguinius и Pandanos. Чтобы дать отпор войскам храбрые SEO-джедаи приняли светлую сторону силы оптимизации.
Гранд-Мастер Йода дает подаванам следующие указания:
С первых дней SEO принято считать, что главным составляющим сайта есть его содержимое, и это правда. Самое важное, что можно сделать для сайта, чтобы оптимизировать его для поисковых систем, это наполнить страницы уникальным хорошо написанным контентом. Поисковые системы работают, чтобы предлагать конечному пользователю наиболее подходящий по их мнению сайт в каждой категории.
Семантическая разметка на сайте помогает поисковым системам понять содержание веб-страницы, что, конечно, хорошо. Правильное использование на страницах товаров важно, потому помогает разнообразить и расширить результаты представление в поисковой выдаче.
Использование CSS, чтобы отделить элементы дизайна от содержания делает гораздо компактный код и делает его легче для восприятия поисковыми системами. Помните: содержание страниц - важно!
Предоставление страниц с соответствующими мета-данными является все так же существенным. Как известно, магистры темной стороны продвижения часто злоупотребляли мета-описанием и ключевыми словами в прошлом, поэтому в настоящее время их значимость упала, но по-прежнему важно использовать метаданные, и использовать их должным образом. Заголовки страницы однако все еще несут много веса, и важны при работе с семантическим ядром сайта. Название чего-либо должно отвечать содержанию, поэтому убедитесь, что ваши заголовки страниц являются истинным представлением содержания страницы.
Создавая сайт, мы используем ключевые слова и ключевые фразы. Мы предполагаем, что потенциальные клиенты вводят в поиск ключевые слова и ключевые фразы, чтобы найти наш сайт. Использовать простые запросы из одного слова - не всегда является наиболее эффективной целью. Попробуйте фразы из нескольких слов, которые могут быть более специфичными для вашего продукта или услуги, и вы найдете более заинтересованных пользователей, которые гораздо больше хотят купить вашу продукцию.
Используйте ключевые слова и ключевые фраз по всему сайту и вы увидите их эффективность. Определите по 2-3 ключевых слова на страницу и используйте слова во всех важных элементах на странице:
Входящие ссылки на ваш веб-сайт можно представить как голоса за ваш сайт, но есть хорошие и плохие ссылки ссылки, как на пользу так и во вред сайту. Полезные ссылки – ссылки с других веб-страниц, которые высоко ранжируются в поисковых системах и по контексту близки к тематике вашей страницы. Плохие ссылки - ссылки с веб-страниц, которые низко ранжируются или потенциально могут иметь санкции поисковых систем и не релевантные к содержанию страницы.
А какую сторону силы выберешь ты?