13 02 2015
Василий Петечук Поисковая оптимизация (SEO)

Этот список должен помочь вам провести тщательный аудит вашего сайта и определить, что сдерживает его естественную производительность. В конце проверки не стоит сразу считать, что все плохо и с сайтом все не так. Вместо этого создайте документ, в котором напишете, что должно быть сделано и добавьте объяснения, почему эти действия должны быть приняты и обоснуйте их важность.

Analiz_poseshaemosti

Подготовленный анализ будет содержать все действия, которые вы хотели бы реализовать, передайте его разработчикам для внедрения на сайт. В том случае, если вы сами являетесь разработчиком, используйте анализ как список задач и при каждой лучшей возможности внедряйте изменения в сайт.

Быстрая проверка (видимость в поиске)

1410993862_sayt

Проверьте индексацию страниц:

Проанализируйте поиск по брендам наименованиям и ключам:

Проверьте мобильный поиск вашего бренда, ключей и целевых страниц:

Оптимизация на странице

seo_optimizacia_rubrik_wordpress

Оптимизация Title:

Важные страницы должны иметь хорошую кликабельность по Title и дискрипшенам:

Для каждого оптимизированного текста существует определенное количество ключей. Все ключевые слова должны быть распределены по заголовкам равномерно и по значимости:

Контент

Content

Оптимизированность контента главной страницы:

Оптимизация целевых страниц:

Содержит ли сайт реальный и смысловой контент:

Правильное таргетирование ключевых слов:

Каннибализация ключевых слов:

Контент для пользователей должен быть доступным для понимания:

Форматирование контента

Как составлен контент, подготовлен ли он для быстрого восприятия и SEO:

Хорошие заголовки в блоках:

Количество контента и реклама:

Дублирование контента

Должен быть один URL для одной страницы (дубли страниц):

Совет: исключите общие параметры, которые используются для обозначения кода отслеживания в Google Webmaster Tools.

Сделайте проверку на дублирование текста:

Суб-доменный дубликат текста:

Проверьте безопасность версии сайта:

Проверьте остальные сайты компании:

Проверьте страницы для функции «распечатать»:

Доступ и индексация

robot

Проверьте robots.txt:

Выключите JavaScript, cookies и CSS:

Теперь поменяйте вашего пользовательского агента на Googlebot:

Совет: используйте для быстрой выборочной проверки SEO Browser

 Проверьте SEOmoz PRO Campaign:

Проверьте страницы на meta robots noindex tag:

Архитектура сайта и внутренние ссылки

Число ссылок на странице:

Структура вертикальной связи:

Структура горизонтальной связи:

Ссылки в контенте:

Проверьте нерабочие ссылки:

Итог:

Эта проверка охватывает основные технически вопросы. Она поможет вам быстро проверить ваш сайт и внести нужные изменения при необходимости.

Также, вот список инструментов, которые помогут сделать качественный аудит сайта: