18 08 2015
Василий Петечук Email-маркетинг

Использование электронной почты - относительно недорогой маркетинговый прием, который,  особенно малые предприятия, не должны игнорировать. Он может быть одним из самых простых и быстрых способов стимулирования продаж, естественно, только если у вас есть список контактов клиентов вашего рынка сбыта.

Придерживайтесь приведенных в этой статье десяти советов, чтобы увеличить и сохранить качественный список клиентов в электронной почте.

email_advices

Совет №1. Постоянно добавляйте новые и обновляйте существующие контакты

Вне зависимости от того, начинаете вы новую рассылку новостей или рекламную кампанию по электронной почте, начните ее с вашего текущего списка потенциальных клиентов и заказчиков.

Большинство провайдеров электронной почты позволяют добавлять контакты из динамичной таблицы. Это упрощает внесение многочисленных абонентов всего за несколько кликов. Будьте осторожны при использовании этой опции и добавляйте только контакты людей, которые заинтересованы в получении писем от вас.

Когда новые клиенты вступают в контакт с вами не через заявку на сайте, попросите их электронные адреса и разрешение, чтобы подписать их на обновления по электронной почте. Объясните преимущества электронной подписки, обратите их внимание на получение новостей и другие сообщения, которые могут помочь решить их проблемы.

Вручную введите эти новые контакты в вашу почтовую программу и на регулярной основе, например, еженедельно, отправляйте обновления.

Совет № 2. Создайте возможности для легкой подписки

Хотя это и не заменит процесс сбора адресов электронной почты (новых контактов) полностью, созданные возможности для регистрации на вашем сайте поможет минимизировать рабочую нагрузку и будет развивать список контактов гораздо быстрее.

Всплывающие окна и выделенные страницы-подписки хорошо работают, но не стоит полагаться только на них. Добавьте ссылки для подписки:

Совет №3. Предоставьте что-то бесплатно

Предоставление бесплатного контента – это ценный способ для поощрения клиентов в электронной регистрации. Отчеты, видео и учебные материалы – выбирайте что угодно, этот аспект абсолютно полагается на ваш выбор.

Запросите адрес электронной почты для доступа и используйте HTML код, предоставленный службой электронной почты для того, чтобы автоматически добавлять адреса электронной почты в список контактов.

Напишите цепляющий заголовок письма и убедитесь, что содержание инфо-блоков соответствует заглавиям.

Совет №4. Приветствуйте новых подписчиков

Создайте стандартное письмо-приветствие, в котором вы благодарите новых подписчиков за то, что они выбрали вас и объясните, что ожидает их в этой подписке. Неважно, посылаете вы новости, еженедельные скидки, ежемесячные обзоры новостей или все вместе – более четкое понимание того, что ожидает подписчика, может поджечь интерес и предвкушение. Воспользуйтесь этим. Кроме того, рассмотрите возможность предоставления новым абонентам специальных скидок или других бонусов при приобретении первого товара.

Совет №5. Сегментируйте ваш список

Многие компании имеют несколько линий продуктов или услуг, и целевые рынки, связанные с ними, могут быть совершенно разными. Используйте список, разделенный на сегменты для того, чтобы ваши клиенты получали только те новости и обновления, которые имеют непосредственное отношение к ним.

Совет №6. Придерживайтесь своих обязательств

Когда вы занимаетесь почтовым маркетингом, вы имеете обязательства перед вашими подписчиками. Множество других повседневных обязанностей, связанных с ведением бизнеса, могут легко перебить их. Если вы отвлечетесь, можно попросту забыть об обязательствах перед клиентами, поэтому организуйте  календарь выпуска статей и установите себе напоминание.

Это может показаться мелочью, но доказательство того, что вы сдерживаете ваше обещание, помогает клиентам считать вас надежным партнером.

Совет №7. Учитывайте, что вы пишите для интернета

Люди бегло просматривают интернет-письма, особенно, когда они приходят на почтовый ящик, переполненный другими сообщениями.

Разделите контент на небольшие, даже крохотные кусочки текста и добавьте соответствующие изображения. Используйте дружеский тон, но пишите по существу. «Читать дальше» поможет вам сжать текст до нескольких тезисных пунктов, позволяя тем, кто заинтересован, разобрать тему более подробно.

Совет №8. Избегайте спама

Борьба со спамом требует, чтобы вы отправляли рассылку только тем, кто на нее подписался, чтобы четко определить рекламные материалы, вашу компанию (в том числе ее фактический адрес), а также предоставить явный и простой способ для отписки. Учтите, что вы должны принять меры по запросам об отписке в течение десяти дней.

Прозрачность, честность и ясность являются необходимыми взаимодействия с потенциальными клиентов, чтобы при этом всегда оставаться "на их стороне".

Совет №9. Займитесь редакцией и проверкой

Так же, как ваш сайт, анонсы новостей и другие массовые рассылки считаются отражением вашего бизнеса. Правописание, грамматика, структура, – все это может помочь настроить подписчиков на чтение вашей рассылки.

Каждое письмо должно отражать ваш бренд: даже дизайн, который хорошо сочетается с вашим общим контентом, имеет значение. Если вы предлагаете товар или услугу, протестируйте различные варианты писем, чтобы найти тот, который получит большую "открываемость", кликабельность и, естественно, добавит  продаж.

Совет №10. Поощряйте репосты

Ваши текущие подписчики могут помочь развивать ваш список адресов электронной почты, причем с огромной скоростью, если вы сделаете для них это достаточно простым действием. Обеспечьте клиентов наличием контента, который стоит того, чтобы им «поделиться» и дайте абонентам разнообразие способов «поделиться».

Добавьте канал общего доступа для подписчиков, чтобы они смогли передать ваш контент друзьям и членам семьи, а также добавьте кнопки для обмена в Вконтакте, Facebook и Twitter. И, наконец, добавьте призыв к действию в нижней части письма, которое и будет просить читателей «поделиться» этим контентом.