Использование электронной почты - относительно недорогой маркетинговый прием, который, особенно малые предприятия, не должны игнорировать. Он может быть одним из самых простых и быстрых способов стимулирования продаж, естественно, только если у вас есть список контактов клиентов вашего рынка сбыта.
Придерживайтесь приведенных в этой статье десяти советов, чтобы увеличить и сохранить качественный список клиентов в электронной почте.
Вне зависимости от того, начинаете вы новую рассылку новостей или рекламную кампанию по электронной почте, начните ее с вашего текущего списка потенциальных клиентов и заказчиков.
Большинство провайдеров электронной почты позволяют добавлять контакты из динамичной таблицы. Это упрощает внесение многочисленных абонентов всего за несколько кликов. Будьте осторожны при использовании этой опции и добавляйте только контакты людей, которые заинтересованы в получении писем от вас.
Когда новые клиенты вступают в контакт с вами не через заявку на сайте, попросите их электронные адреса и разрешение, чтобы подписать их на обновления по электронной почте. Объясните преимущества электронной подписки, обратите их внимание на получение новостей и другие сообщения, которые могут помочь решить их проблемы.
Вручную введите эти новые контакты в вашу почтовую программу и на регулярной основе, например, еженедельно, отправляйте обновления.
Хотя это и не заменит процесс сбора адресов электронной почты (новых контактов) полностью, созданные возможности для регистрации на вашем сайте поможет минимизировать рабочую нагрузку и будет развивать список контактов гораздо быстрее.
Всплывающие окна и выделенные страницы-подписки хорошо работают, но не стоит полагаться только на них. Добавьте ссылки для подписки:
Предоставление бесплатного контента – это ценный способ для поощрения клиентов в электронной регистрации. Отчеты, видео и учебные материалы – выбирайте что угодно, этот аспект абсолютно полагается на ваш выбор.
Запросите адрес электронной почты для доступа и используйте HTML код, предоставленный службой электронной почты для того, чтобы автоматически добавлять адреса электронной почты в список контактов.
Напишите цепляющий заголовок письма и убедитесь, что содержание инфо-блоков соответствует заглавиям.
Создайте стандартное письмо-приветствие, в котором вы благодарите новых подписчиков за то, что они выбрали вас и объясните, что ожидает их в этой подписке. Неважно, посылаете вы новости, еженедельные скидки, ежемесячные обзоры новостей или все вместе – более четкое понимание того, что ожидает подписчика, может поджечь интерес и предвкушение. Воспользуйтесь этим. Кроме того, рассмотрите возможность предоставления новым абонентам специальных скидок или других бонусов при приобретении первого товара.
Многие компании имеют несколько линий продуктов или услуг, и целевые рынки, связанные с ними, могут быть совершенно разными. Используйте список, разделенный на сегменты для того, чтобы ваши клиенты получали только те новости и обновления, которые имеют непосредственное отношение к ним.
Когда вы занимаетесь почтовым маркетингом, вы имеете обязательства перед вашими подписчиками. Множество других повседневных обязанностей, связанных с ведением бизнеса, могут легко перебить их. Если вы отвлечетесь, можно попросту забыть об обязательствах перед клиентами, поэтому организуйте календарь выпуска статей и установите себе напоминание.
Это может показаться мелочью, но доказательство того, что вы сдерживаете ваше обещание, помогает клиентам считать вас надежным партнером.
Люди бегло просматривают интернет-письма, особенно, когда они приходят на почтовый ящик, переполненный другими сообщениями.
Разделите контент на небольшие, даже крохотные кусочки текста и добавьте соответствующие изображения. Используйте дружеский тон, но пишите по существу. «Читать дальше» поможет вам сжать текст до нескольких тезисных пунктов, позволяя тем, кто заинтересован, разобрать тему более подробно.
Борьба со спамом требует, чтобы вы отправляли рассылку только тем, кто на нее подписался, чтобы четко определить рекламные материалы, вашу компанию (в том числе ее фактический адрес), а также предоставить явный и простой способ для отписки. Учтите, что вы должны принять меры по запросам об отписке в течение десяти дней.
Прозрачность, честность и ясность являются необходимыми взаимодействия с потенциальными клиентов, чтобы при этом всегда оставаться "на их стороне".
Так же, как ваш сайт, анонсы новостей и другие массовые рассылки считаются отражением вашего бизнеса. Правописание, грамматика, структура, – все это может помочь настроить подписчиков на чтение вашей рассылки.
Каждое письмо должно отражать ваш бренд: даже дизайн, который хорошо сочетается с вашим общим контентом, имеет значение. Если вы предлагаете товар или услугу, протестируйте различные варианты писем, чтобы найти тот, который получит большую "открываемость", кликабельность и, естественно, добавит продаж.
Ваши текущие подписчики могут помочь развивать ваш список адресов электронной почты, причем с огромной скоростью, если вы сделаете для них это достаточно простым действием. Обеспечьте клиентов наличием контента, который стоит того, чтобы им «поделиться» и дайте абонентам разнообразие способов «поделиться».
Добавьте канал общего доступа для подписчиков, чтобы они смогли передать ваш контент друзьям и членам семьи, а также добавьте кнопки для обмена в Вконтакте, Facebook и Twitter. И, наконец, добавьте призыв к действию в нижней части письма, которое и будет просить читателей «поделиться» этим контентом.