+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогТоп 10 советов по юзабилити

Топ 10 советов по юзабилити

30 Апрель
2015 года
Наталия Олейник
30 Апрель
2015 года
Наталия Олейник, руководитель проектов
Рубрики: Интернет-магазины, Юзабилити

Юзабилити — наше всё!
Вопрос о том, как же добиться максимальных результатов  сайта,  актуален как никогда. Примерно так я вижу большинство сайтов, как и другие пользователи.

image001

Сколько бы инструментов рекламы вы не использовали, (SEO, Контекст, SMM) удобство вашего сайта (интуитивность его использования), все равно будет оставаться во главе угла. Ниже я опишу десять  советов, которые вы сможете применить на практике в работе со своим сайтом.

1. Фильтры

Если в вашем магазине у товара только 2 характеристики, то необходимости в фильтре нет, будет достаточно обычной сортировки. Но если товаров в одном разделе (категории)  20..100…1000 и более, и их нужно сегментировать (разделить по определенным параметрам характеристикам). В ином случае, пользователи будет сложно ориентироваться в ваших товарах.  Когда в  интернет-магазине есть удобная и понятная система подбора товара по параметрам, он понравится даже самому придирчивому покупателю.

2. Добавить в корзину

Самое основное, что вы должны запомнить – призыв к действию. Вы должны акцентировать внимание посетителя сайта на целевом действии, которое он должен совершить. Кнопка «добавить в корзину» должна быть возле фото товара и цены, выделяться среди остальных  элементов сайта.

 image003

Что касается последующих действий, есть стандартных два варианта.  Первый, это  вывод ее содержимого заказа при каждом добавлении товара, второй – показывает уведомление о пополнение корзины еще одним товаром. Вне зависимости от выбранного вами метода работы, необходимо расположить кнопку корзины там, где  покупатель сможет легко найти ее.

3. Карточка товара

Страница товара – это самая посещаемая страница сайта, которая напрямую влияет на количество продаж. Карточка товара должна быть максимально информативной и вместе с этим простой для посетителя.

image005

4. Форма регистрации

 Упрощайте форму,  чтобы пользователь легко и просто ее заполнил. Постарайтесь свести количество обязательных полей до минимума, больше шансов, что клиент закончит заполнение формы. Всю остальную необходимую для Вас информацию перенесите в личный кабинет зарегистрированного пользователя.

image007

5. Поиск

Поле поиска должно быть на видном месте.

image009

Когда пользователь попадает на ваш сайт и не может найти необходимый ему товар, логично, что он будет искать поле поиска. Вне зависимости от того на какой странице он будет находиться, поисковая строка – постоянно должна находиться в поле зрения.

6. Загрузка страниц

Не заставляйте клиента ждать. В среднем, оптимальная скорость загрузки страницы 2 секунды. Если же вопрос касается ТОП-х по посещаемости страниц, категорий или даже статей, то загрузка должна происходить еще быстрее. Посетитель не любит ждать, а столкнувшись с проблемой загрузки страниц, он не просто покинет ваш сайт сегодня, но еще и не вернется.

7. Выбор и его количество

На главной странице сайта постарайтесь ограничить количество выбора товара. Нет необходимости показывать посетителю весь ассортимент магазина, достаточно вывести к просмотру самые продаваемые товары, или же акционные. Создавайте для них определенное количество выбора, тем самым ведете их к совершению покупки.

8. Контакты

На всех страницах сайта в шапке должен присутствовать логотип компании  и контакты (также рекомендуется отображать в шапке и график работы, корзину, электронную почту и форма обратной связи). Продублируйте эту информацию в футере и в закладке контакты. У многих покупателей может возникнуть желание обратиться к вам с вопросом или оформить заказ по телефону. Если нет возможности указать на сайте стационарный номер, звонок на который будет бесплатным для посетителя, то указываете номера всех мобильных операторов.

9. Навигация

Когда пользователь попадает на сайт, он обязательно обратит внимание на навигацию по сайту. Насколько удобна и логична её структура.  Если пользователь будет тратить много времени на поиск ему необходимого товара, теряясь в меню, структуре сайта и нелогично выстроенных разделах, то терпения его на долго не хватит. Безуспешно шатаясь по страницам, он сделает единственно верное решение и покинет сайт, так и не совершив покупки.

image011

10. Все гениальное – просто

Весь секрет состоит в том,  что необходимо делать сайт простым и понятным в использовании, интуитивным.  Не нужно размещать меню справа, если пользователи привыкли видеть его слева. Если хотите выделить ссылку, не делайте ее кислотно-оранжевой, пусть она будет синей, как всегда. Необходимо создать простой и понятный сайт, с логичной структурой, удобной навигацией и дружественным интерфейсом.

307

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда