01 05 2014
Предположим, у Вас есть интернет-проект, в который Вы вложили немало денег, сил и времени. И Вы целенаправленно ищете способ его раскрутки. Подобрать себе надежного подрядчика – дело сегодня не простое, а даже, я бы сказала, сложное. После длительных переговоров, просмотров отзывов, анализа работы агентств – Вы определились с подрядчиком. Теперь важно понять – какой результат Вы хотите получить, как Вы будете его оценивать и оплачивать.
Что может быть целью для владельца продающего сайта? – Наверное, продажи, рост конверсии, увеличение клиентской базы. Если говорить об оценке и оплате работ, Вы, по сути, можете оплачивать определённый обьем работ, если речь идет о продвижении с открытым бюджетом, или оплачивать каждого привлечённого посетителя на Ваш сайт при трафиковом продвижении.
При классических приемах продвижения сайтов становится всё сложнее завоевать заветную первую десятку в выдаче, растет конкуренция, да и постоянная смена алгоритмов. В этой ситуации трафиковое продвижение станет хорошим решением, так как при данной стратегии продвижения можно задействовать большое количество низкочастотных запросов.
Если рассматривать более подробно трафиковое продвижение – его особенностью является не гонка за ТОПовые места, а гонка за количество целевых посетителей на сайте. Для этого проводится комплекс работ, который ориентирован на привлечение целевой аудитории на сайт из поисковых систем с оплатой за посетителя. При трафиковом подходе количество целевых посетителей известно заранее, что позволяет выстроить стратегии достижения цели более точно.
Какие же преимущества можно получить?
- Цель подрядчика - привлечь максимальное количество целевого трафика, превратить пользователей в посетителей, а владельцу сайта - остается только превратить посетителей в покупателей.
- При трафиковом продвижении можно говорить о стабильности позиций, так как трафик, вылетевший из ТОПа высокочастотных запросов, может компенсироваться сотней низкочастотных запросов.
- Хорошая мотивация для подрядчика работать над улучшением сайта, проводить ряд мероприятий для увеличения целевого трафика. Дополнительный трафик – дополнительный доход не только для подрядчика, а и для клиента.
- Выгодный вариант – стоимость перехода ниже, чем при контекстной рекламе.
- Ведется глубокая проработка сайта в целом с максимальным охватом страниц и поисковых запросов.
- Максимальный охват аудитории, источниками которого являются поисковые системы, контекстная реклама, тематические, региональные порталы и т.д.
- С первых дней работы можно прогнозировать количество трафика, анализировать ход работы, корректировать и отслеживать эффективность, что поможет быстрее достичь поставленных целей.
- С увеличением целевой аудитории на Вашем сайте – стоимость за привлечение одного посетителя уменьшается.
- Трудоемкость продвижения. Для того чтобы обеспечить качественное продвижение по трафику, необходимо подобрать большое количество запросов, оптимизировать все страницы.
- Большое количество трафика может дать незначительную конверсию, если на сайте существует ряд недочетов (грубые ошибки по юзабилити – не указаны контакты, цены выше, нежели у конкурентов, информация не структурирована и т.д.).
Подводные камни продвижения сайта по трафику
В любом случае предстоит немало работ, чтобы получить ожидаемый результат.
Как делается просчет бюджета для ресурса?
- Анализируется сам ресурс и трафик, который уже есть. Определяется текущее количество посещений сайта из поисковых систем за месяц, также не учитываются слова – названия бренда, название вашего сайта.
- Прогнозируется максимальное количество трафика и сроки его привлечения.
- Выбираются инструменты привлечения целевой аудитории. Для привлечения посетителей на сайт предлагаем использовать параллельно два инструмента – SEO-продвижение и контекстную рекламу. Так как на первом этапе внутренней оптимизации сайта Вы ещё не получаете роста позиций (приблизительно только через 2-3 месяца увидите позитивную динамику), то контекстная реклама будет приводить посетителей (соответственно и продажи) с первых дней размещения рекламы.
- Определяется стоимость привлечения потенциального посетителя на сайт.
- Важно спланировать каждый шаг по действиям. В первые три месяца рекомендуем провести полный обьем работ по оптимизации сайта, написанию уникальных текстов, разработать стратегию закупок ссылок и непосредственно сама закупка ссылок (вечных). Не забывается о юзабилити сайта, так как запуск контекстной рекламы будет напрасным.
- Начиная с четвертого месяца, оплата идет непосредственно за трафик.
Несмотря на то, что стратегия трафикового продвижения сравнительно молода, при этом быстро набирает популярности. Для реализации поставленных целей требуется высокая квалификация специалистов, благодаря, которым Ваш ресурс будет работать на Вас. Заказать трафиковое продвижение »