Насколько значим для вас ваш бизнес? Если он действительно важен, вы просто обязаны сделать его весомым и для собственных клиентов и покупателей. Этого можно добиться повышая свою репутацию. В этой статье вы найдете полезные советы о том, как приобрести хорошую репутацию, постоянно улучшать и управлять ею.
Вы должны постоянно взаимодействовать с другими, отвечать на вопросы и комментарии, быть на слуху и выражать свое компетентное мнение (или запрашиваемое предложение/товар). Если же вам задали сложный вопрос, на который у вас пока нет ответа, напишите, что вы ищете его (и главное – действительно найдите необходимый ответ и опубликуйте его).
Поддерживать хороший имидж, уменьшая недовольство клиентов – хороший способ повысить свою репутацию. Даже лучше, когда это происходит в Интернете. Таким образом, остальные клиенты смогут оценить, как вы относитесь к своим покупателям. Меняя негативный опыт клиентов на положительный, вы демонстрируете потенциальным заказчикам свою заботу о них, становясь в их глазах лояльным специалистом.
Совет: поддерживайте свою репутацию, исправляя негативный опыт ваших клиентов. Это продемонстрирует заботу о ваших клиентах и станет показателем высокого сервиса.
Арнольд Ворлдвайд привел статистику, согласно которой более 59% клиентов ожидают ответа на свои вопросы, опубликованные в соц.сетях. Всегда отвечайте на комментарии максимально быстро (по возможности в течение нескольких часов). Большинство компаний тянут с ответом, и даже когда отвечают, делают это кратко и не всегда полезно – вам необходимо выгодно выделяться на их фоне.
Совет: будьте там, где ваши клиенты. Если вы знаете, куда часто наведываются ваши клиенты, присоединяйтесь к ним.
Всегда сохраняйте чувство профессионализма, когда вы работаете с социальными сайтами, ведь именно они многое могут сказать о вас и вашем бизнесе потенциальным заказчикам. Не будьте слишком сдержанными, отвечая как робот и, в тоже время, давайте понятные и четкие ответы "по делу", не вступая в философские беседы.
Если у вас есть «особая» цена или возможность раздать бесплатные образцы, сделать определенную скидку – не делайте информацию об этом общедоступной. Подобные "плюшки" могут намного лучше сработать, когда вам необходимо расположить к себе недовольного клиента. Иначе, все остальные тоже заходят получить «поощрения» и их ценность существенно уменьшиться. Персональная выгода, сделанная исключительно для "этого клиента" – всегда работала и продолжает работать, заставляя покупателя почувствовать себя особенным, везучим, в конце концов, просто поднимая ему настроение.
Совет: следите за тем, что о вас пишут в интернете. Кто-то может отозваться о вас плохо, и это, возможно, появиться в верхних результатах ранжирования.
Если вы обнаружили отзыв о работе вашей компании, написанный со злым умыслом (кто-то может просто пакостить, случается всякое) и данное негативное заявление является ложным/выдуманным, попросите вебмастера удалить ее. Если вы можете доказать, что написанное – это клевета, большинство владельцев сайтов без проблем удалят вредоносный отзыв.
Клиенты – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Естественно, периодически будут возникать жалобы, поэтому вы должны быть уверенны, что принимаете все меры по возникшей проблеме. Убедитесь, что вы действительно исправили положение и удовлетворили потребности клиента. Да, иногда сложно оставаться спокойным, когда кто-то плохо отзывается о вашей компании, но лучшее, что можно сделать в такой ситуации – спокойно и профессионально опровергнуть сказанное. Когда люди читают информацию от обеих сторон, они могут судить о положении дел сами.
Совет: убедитесь, что вы профессионально ведете свою страничку с соц.сетях. Это также часть вашего бренда и вы должны быть уверенны, что она качественно представлена.
Так или иначе, мнение о вас, будет влиять и на оценку вашей деятельности. А значит, если в определенных кругах вы известный человек (или желаете им стать), будьте осторожны при предоставлении личных сведений в интернете. Вы не можете быть знать, кто и как именно сможет использовать вашу личную информацию позже. Будьте осторожны не зависимо от количества людей, которые знают ваш аккаунт в соц.сети.
Умение справляться со стрессом – большой плюс. Займитесь спортом, чтобы уменьшить напряжение. Никогда не «деритесь» он-лайн. Это может очень плохо сказаться на вашей репутации. Если вы получили негативный отзыв или ответ о вашей компании на страницах в соц.сетях или на сайте, вы, конечно же, расстроитесь. Но нужно быстро реагировать на такие отзывы. Соберитесь на пару минут прежде чем решить, что делать. Сделав такой перерыв на «обдумывание» вы можете тактично и профессионально предотвратить ухудшение своей репутации в сети.
Узнайте, где обсуждается ваша компания и опубликуйте найденные положительные отзывы на вашем сайте, а также обязательно ответьте на негативные высказывания максимально лояльно и положительно. Частью вашей стратегии по управлению своей репутации является необходимость отвечать на негативные отзывы о своей компании. Вместо того, чтобы просто удалять негативные отзывы, старайтесь отвечать на них понятно и объяснять возможные промахи. Честность намного важнее признательности, также как и признание ошибок.
Совет: держите ухо востро с соц.сетями. Много людей используют их для выражения своего мнения насчет компаний - игнорировать такой фитбек просто нельзя!
Люди часто ищут именно организации, выбирают компании там, где представлено много кандидатов – так они могут найти больше рекомендаций, сравнить вас с конкурентами, определить для себя большую выгоду. Рядом с другими квалифицированными специалистами вы можете выглядеть более профессионально. Возможно, чтобы держаться в рядах "лучших" и наиболее рейтинговых компаний, вам придется заплатить небольшую комиссию, но это того стоит.
Как уже упоминалось ранее, если вы хотите преуспеть в бизнесе и те только SEO, вы должны сделать его удобным для клиентов. Это большой плюс в создании положительного имиджа. А то, что вы прочитали – поможет вам достичь этого.
Подготовлено по материалам corythrelfall.com