+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогВнутренняя перелинковка страниц сайта

Внутренняя перелинковка страниц сайта

26 Октябрь
2011 года
Никита Мифтахов
26 Октябрь
2011 года
Никита Мифтахов, SEO-оптимизатор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Внутренняя перелинковка Из всех методов повышения эффективности сайта внутренняя перелинковка имеет довольно невысокую популярность среди многих веб-мастеров. А ведь этот приём приводит к весьма неплохим результатам.

Чаще всего внутренняя перелинковка используется при продвижении низкочастотных запросов. Они существуют в больших количествах, но запрашиваются довольно редко. Обычно такие запросы довольно легко поднять в ТОП в отличие от конкурентных высокочастотников.

Оптимизация веб сайтов сразу под несколько НЧ запросов достаточно затруднительна. Лучше всего поставить в соответствие одному запросу одну страницу, так задача решится проще и эффективнее.

Следует также учитывать, что качественное продвижение по низкочастотным запросам возможно только при большом количестве страниц – чем больше, тем лучше. Пример такого подхода можно увидеть на больших порталах и интернет магазинах.

При перелинковке сайта стоит обратить внимание на навигацию. Для удобства пользователей она должна быть максимально простой и понятной. Если найти нужный товар в интернет магазине можно только за семь или больше кликов, то пользователь сочтёт это не очень удобным, и такую навигацию можно считать неудачной. Поисковый робот сделает примерно такие же выводы.

Так как же всё-таки увеличить эффективность перелинковки и раскрутки сайта в поисковиках под НЧ запросы? Наилучших результатов можно добиться, разместив на странице релевантный текст и увеличив её вес по максимуму. Методы расчёта релевантности и веса страницы в каждой поисковой системе свои, но можно выделить основные моменты.

Итак, что определяет вес страницы? Во-первых, если на страницу ведёт много ссылок, её вес растёт. Как правило, лидером по весу среди страниц сайта является главная, так как ссылка на неё есть на всех остальных страницах.

Во-вторых, если на страницу ведёт много ссылок, она сможет передать много веса. Основная цель состоит в концентрации максимального веса на страницах с товарами, статьями или чем-либо ещё.

В упрощённом виде сайт можно представить следующей схемой:

Перелинковка

Можно увидеть, что большая часть веса принадлежит главной странице. Но в данном случае задача состоит в другом – в передаче веса страницам с товарами. Для этого можно немного изменить структуру и замкнуть в кольцо страницы с НЧ запросами.

Внутренняя перелинковка

Сейчас главная страница передаёт свой вес страницам второго уровня, а они, в свою очередь, – страницам с товарами. Такая схема является наиболее продуманной, и в результате вес продвигаемых страниц максимизируется.

Необходимо помнить, что на перелинкованных страницах нежелательно размещать внешние ссылки. Если главная страница будет иметь исходящие ссылки, то вес, передаваемый с неё на другие страницы, автоматически уменьшится. Перелинковка должна происходить между ссылками с разными уникальными анкорами. Лучше всего размещать внешние ссылки на страницах, которые не связаны с образованным кольцом. Тогда это никак не скажется на перелинковке, а значит, и на весе страниц. При покупке ссылок на сайте с подобной кольцевой системой следует позаботиться о том, чтобы эти ссылки вели на страницы из состава вашего кольца. Так эффективность вырастет в разы.

21

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

Нет комментариев для “Внутренняя перелинковка страниц сайта”

Комментирование запрещено.

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда