В сети можно найти тысячи советов о том, как правильно составить семантику, разбить её по семантическим группам и внедрить на сайт. Все эти полезные советы выглядят скучно, и вызывают ровно столько же эмоций, сколько может поместиться на лице у Кристен Стюард, более известной как Белла из вампирской саги Сумерки.
Подавляющее число специалистов (и, конечно, спасибо им за это) одаривают читателей массой полезных советов, мало говоря про ошибки. А ведь чтобы избежать проблем, мало знать, как делать надо, важно иметь представление и о том, как делать не положено. Поэтому я решила поделиться проверенными методами, как прострелить себе ногу, собрав подборку «плохих» советов.
Семантическое ядро должно быть максимально обширным и как можно больше слов вы сможете найти, тем больше будет вариантов для продвижения сайта. Не забудьте включить в семантику слова на подобии «пластиковое акно» и «gkfcnbrjdjt jryj». Не стоит обращать внимание на то, что поисковик уже давно подсказывает пользователю правильно написанное слово или вовсе игнорирует опечатку.
Соберите как можно больше слов с названием городов, продвигайте доставку одновременно и в Астрахани и Санкт-Петербурге. Особенно если товар можно выписать только со склада в Киеве, а доставка работает только по городу. Не стоит мелочиться, подходите к задаче творчески.
Допустим, у вас на сайте есть возможность скачать обучающие материалы, но взамен вы хотите получить подписчика или зарегистрированного пользователя. В таком случае, обязательно включите в семантику такие словосочетания как: без регистрации, скачать бесплатно, скачать в один клик, без подписки. Ваши посетители это оценят.
Не нужно мелочится, играйте по крупному. Посмотрите на статистику, которую предоставляют поисковые системы. Такие слова как: окно, авто, строительство, недвижимость, обязательно обеспечат вас максимальным количеством переходов. Дело останется только за малым, вывести эти слова в ТОП.
Обязательно продвигайте у себя на сайте брендовые запросы тех товаров, которых у вас нет в наличии, и не планируется. Вместо того, чтобы заниматься своим, обязательно нужно испортить выдачу конкурентам.
Не стоит сильно вникать в тематику клиента, если ваш клиент занимается ремонтом автомобилей, он, наверное, делает все, а что самое главное – для любых марок автомобилей вне зависимости от размера и назначения. Особенно рады владельцы специализированных СТО по иномаркам обращению владельцев подержанных жигулей и запорожцев.
После подбора «качественного» семантического ядра, вне зависимости от его размера, начинайте продвижение одновременно по всем направлениям. Не нужно группировать направления и плавно приступать к закупке ссылок и оптимизации. Все и сразу, так однозначно быстрее.
Если вы будете следовать плохим советам, соответствующие результаты не заставят себя долго ждать. Возможно, после прочтения моей статьи вы считаете, что тема раскрыта не полностью, и можете поделиться своими советами, оставляйте комментарии.