Продолжим рассмотрение фильтров поисковой системы Яндекс (первая часть статьи про фильтры Яндекса):
Фильтр Непот чаще всего борется с теми ресурсами, которые постоянно меняются линками, а еще – продают ссылки. То есть сам по себе фильтр обесценивает передачу ссылочного веса и её содержания на другой сайт.
Ссылки с сайта не передают вес. Это фильтр может быть наложен как на конкретные ссылки. Линки, так и на странички в общем. Одновременно происходит снижение ресурса в выдаче по запросам поиска и это есть важным предупреждением для тех вебстеров, кто продает линки.
Причиной попадания под этот фильтр может считаться:
Очень просто: убрать все неконструктивные и далекие от тематики и контекста ссылки со страниц ресурса.
Для чего используют этот фильтр? Прежде всего – для повышения качества разнообразности выдачи, а значит, общего повышения поискового качества. Фильтр этот, как правило, устанавливают вручную. Причем сделать это могут как сами представители «Яндекса», так и после жалобы кого-то из ваших смежных конкурентов.
Случается такое, что необходимо раскрутка продвижение интернет не одного сайта одной фирмы, а нескольких одновременно. Если как минимум два из них получили высокий ранг в Яндексе, один из ник резко падает по запросам в поиске.
Если все же условия остаются прежними и необходимо продвигать как минимум оба ресурса, то:
Этот фильтр тоже чаще всего накладывают вручную. То есть первое, что можно сделать, это привести веские доказательства того, что сайты – различны и не имеют между собой ничего общего. Учтите, что это будет непросто. Ведь если сайт попал под фильтр потому, что кто-то, вероятно, конкурент, «накапал» в службу поддержки Яндекса, значит, этот «кто-то» уже собрал и предоставил в саппорт доказательную базу обратного.
Иногда оптимизаторы, люди, призванные раскрутить сайт, перегибают палку. И тогда ключевых слов на страницах ресурса становится настолько много, что нельзя не обратить на это внимание. Это случалось и ранее, встречается и сейчас нередко. Сайты просто напичканы ключевыми словами выше крыши для якобы увеличения релевантности страничек ресурса в поисковых системах. Да, нет спора, ранее это было оправданно и давало свой позитивный результат. Но современные фильтры поисковых систем отбраковывают такие способы продвижения сегодня.
Ресурс резко «проседает» в выдаче по основным ключевикам, при этом не учитывая весь предыдущий опыт и многодневный и многоночный труд по его продвижению. Если плотность ключевиков в текстах для раскрутки составляет выше семи процентов, это считается перебором и попадает под фильтр. Особенно если это – ключевики прямого вхождения, а значит, чаще всего плохо сочетаются грамматически и по смыслу с основным текстом.
Оптимизируя, продвигая ресурсы, помнить прежде всего о том, что всё написанное будут читать. Читать это все будут обычные люди. Для которых наиболее важен смысл, а не плотность ключевых слов при прямом вхождении. Если хотите увидеть оптимальный вариант такой оптимизации, посмотрите топовую десятку на Яндексе именно по вашей тематике. Они туда попали, потому что оптимально продвигаемы. Проанализируйте их плотность ключевиков, количество прямых и непрямых вхождений, словоформ и т.п.
Перечитайте свои тексты для оптимизации. Как их читать обычному пользователю? Некомфортно? Меняйте.
Фильтр, направленный на уменьшение количества в Сети одностраничных-двустраничных сайтов. С которых, обычно, шли ссылки на полноценные ресурсы. Так называемые дорвеи.
Всё банально: их банят. Сайт исчезает из индекса.
Не пользуйтесь java-script редиректами.
Удалите скрытый редирект и обращайтесь в техническую поддержку Яндекса (если этот сайт вам в принципе необходим, само собой). Хотя существуют большие сомнения в том, что хорошие сайты пользуются скрытыми редиректами.