По статистике, 70% населения Америки при просмотре телевизора параллельно просматривает видео с других устройств, таких как телефон, планшет или ноутбука
В Украине статистика значительно меньше. Второй экран смотрят 27-30% населения параллельно с просмотром телевизора. Цифра еще больше, если просмотр идет на ноутбуке или персональном компьютере.
В целом чаще смотрят видео в интернете владельцы смартфонов и владельцы планшетов.
Мировая тенденция такова, что рост потребления видео происходит в двух направлениях – web и мобильный телефон (смартфон), то есть просмотр видео-роликов по обычному телевидению снижается, и растет просмотр видео в web и мобильных устройствах.
Тенденция последних нескольких лет такова, что бюджет на ТВ снижается, а на интернет (Digital) растет.
В Украине ниша Digital не так занята, здесь можно дешево получить контакт с аудиторией. Спровоцировать аудиторию на покупку гораздо дешевле, чем при помощи других источников, где сильная конкуренция.
Существует такая статистика, что людей, которым нравится ролик в интернете, гораздо больше, чем людей, которым ролик нравится по телевидению. В интернете этот процент доходит до 64 %, что практически не реально для рекламы на ТВ.
Интернет реклама помогает усиливать и ТВ рекламу. Многие ТВ-шоу активно создают свои каналы на YouTube, личные сетки - это повышает рейтинг ТВ-шоу, увеличивает аудиторию у ТВ экранов.
Люди в возрасте 20-30 лет крайне редко смотрят телевидение.
Таргетирование крайне важно, оно позволяет платить только за целевые действия.
Это самое большое отличие, которое создает большое количество контактов, большое количество вовлечения, также пользователь может добавить видео в закладки.
Опросили людей, которые видели один и тот же ролик по телевидению и в интернете.
Ролик, который люди смотрели в интернете, вспомнили 64%, на ТВ - 46%.
Вспомнили бренд, который фигурировал в этом ролике 50% после просмотра в интернете и 27% по ТВ.
Вспомнили, о чем была эта реклама в интернете 40%, ТВ - 20%.
Понравилась реклама в интернете 28%, ТВ - 17%, это говорит, о том, что один и тот же креатив ролика в интернете нравится больше чем на ТВ.
Условно видеореклама делится на рекламные ролики и обучающее видео.
Средний просмотр рекламного ролика равен 20 секундам, после этого пользователи стараются не смотреть, закрыть и т.д.
Средний просмотр обучающего видео может занимать 3-4 минуты. В обучающем видео нельзя так явно и так много рекламировать бренд с одной стороны, с другой стороны его сложнее делать, но смотрят его дольше.
87% роликов в интернете досматривают до конца.
В пределах 79% пользователей досматривают рекламу, 99% Mid-roll и 71% - Post-roll.
Самая высокая кликабельность у Post-roll. Если задачей является, что бы ролик много пользователей посмотрели, мы используем Pre-roll. Если задачей является, чтобы с просмотренных роликов было много переходов, тогда используем Post-roll.
Чаще всего кликают на видео, если досмотрели больше минуты.
Женщины смотрят в два раза меньше видео контента, чем мужчины, но в два раза больше рекламы. То есть, если ваш ролик обучающий (не прямая реклама), то мужчины будут его смотреть много. Если ролик исключительно рекламный, его больше будут досматривать до конца девушки.
По статистике Google, 6% пользователей Украины заходят в интернет с компьютеров или смартфонов, планшетов. В России данный показатель равен 30-40%.
Ноутбуки, ПК используют 58%, смартфоны 36%, со всех этих устройств заходят 6% вместе.
69% пользователей покупают онлайн, 68% смотрят онлайн видео. 61% всех пользователей хотя бы раз в месяц заходят на YouTube. Охват YouTube - пятый в Украине, от 58-63% в зависимости от месяца.
Пользователи смотрят видео в YouTube, Facebook, ВКонтакте, Rutube, Одноклассники, баннерная реклама.
Статья подготовлена на основе данных Gemius.