Контент – главный инструмент привлечения трафика. Контент – основа современного интернет-маркетинга. Контент – лучший способ удержания и общения с аудиторией. Текстовый контент, видео-контент, графический-контент... Ох...А вам не кажется, что это слишком, контента стало чересчур много и пора с этим что-то делать?
Бум на контент (да-да, я опять повторила это слово) продолжается чуть больше года, миллионы статей в сотнях блогах рассказывают о его важности и возможностях в маркетинге, пиаре...да во всем, что связано с интернетом, брендами и продажами.
С тех пор, как большинству стало понятно, что именно контент теперь является фундаментальной основой успеха, статьи, видео и инфографика понадобились всем (и тем более тем, кто не в состоянии создать все это самостоятельно). Повышенный спрос привел к клонированию и "перерерайчиванию" одних и тех же статей в 150 однотипных экземпляров, ценность которых, скажем откровенно, близка к нулю.
А как же информационная уникальность, формирование имиджа эксперта – ведь для успеха эти показатели просто необходимы!
Раз в сети уже сейчас ТАК много захлестывающей нас информации, как умудриться написать что-то ценное, новое, выразить оригинальное мнение и, в конце концов, стать экспертом в глазах своей аудитории?
Я бы обманула вас, заговорив о панацее, но один из вариантов выхода из ситуации все таки предложу – курирование контента!
Курирование контента – это возможность быстро и эффективно находить наиболее свежую, актуальную и ценную информацию вашей отрасли, делиться ею, используя социальные сети (или создавать на основе чужих идей свои собственные) и расширять влияние на свою аудиторию, становясь в их глазах экспертом.
Для начала смоделируем ситуацию:
У вас есть опыт и знания, а также, хорошая привычка читать лидеров интересующей сферы. Вы прочитали свежую статью, и обнаружили фрагмент (абзац, заголовок, фразу, комментарий) которой зацепил что-то в сидящем внутри вас профессионале. Почитав комментарии к данной публикации вы обнаружили, что фразы зацепившие вас, срезонировали с мнением других читателей. Отлично! Все это значит, что вы нащупали тему, актуальную для целевой аудитории, и, самое главное, вам есть что об этом сказать! Что делать дальше? Все просто – напишите свои собственные мысли, процитировав зацепившие вас фрагменты (и не забудьте указать автора и исходник используемых материалов).
Таким образом вы:
НО эта идеальная схема может быть испорчена на самом первом этапе – поиске стоящего, ВАШЕГО контента в том самом потоке пустой информации. Как при таких условиях найти гениальные идеи, создать СВОЙ материал? Для этого существует много вариантов, но всего одно слово – ОТБОР! Именно отбор считается фундаментальным ключом для создания с нуля и распространения отличного контента, который понравится, который будут читать.
Отбор контента – это использование новых идей и уже существующего, чужого материала для того, чтобы поделиться информацией или создать свою собственную.
Даже если вы "расшарите" больше чужих ценных мыслей чем своих, ваше влияние на аудиторию все равно будет расти. Главное условие – найти мысли действительно обладающие высокой ценностью. И вот тут нам поможет курирование контента!
Вы можете просматривать различные медиа, но чтобы достичь результата таким образом, потребуется слишком много времени.
Хорошей новостью является то, что вы можете положиться на разные он-лайн инструменты – социальные платформы курирования, разработанные специально с этой целью. Они помогают определять "ценность" материалов, основываясь на социальных SMM показателях (количестве лайков, шейров, репостов, комментариев и т.д.).
Единственное предупреждение – большая часть ресурсов рассчитана на англоговорящих пользователей:
Важным преимуществом этих масштабных платформ перед ручным поиском является не только экономия времени, но и интеграция со всеми возможными социальными сетями, а также дополнительные "плюшки" в виде постоянно обновляющихся функциональных возможностей.
Отслеживать определенную тему можно и в русскоязычном сегменте, используя:
Предлагаемые ресурсы позволят быстрее найти нужный контент и определить насколько он будет интересен вашим читателям в новом году.
Если вам стало интересно как именно пользоваться этими инструментами и что делать с курированием контента дальше – я с удовольствием напишу об этом в следующих статьях.