Безусловно, соц.сети выросли из того, что некогда считалось причудой, в важное средство связи. Годовой отчет цифрового агентства We Are Social показал мировую статистику социального, мобильного и цифрового внедрения в нашу жизнь.
Согласно их отчету, влияние Интернета выросло с 35 до 42% во всем мире. 90% пользователей Интернет в Северной Америке составляют только 10% от общего числа. Самый большой регион юзеров (27%) – это представители Азии, они же являются самыми активными мобильными пользователями в мире.
Также специалисты агентства указывают на быстрый рост именно мобильного трафика, который возрос до 56%. Трафик с лэптопов и компьютеров повысился всего лишь на 13%.
Большинство вопросов, размещенных на страницах в Facebook, остаются без ответа. На страницах в Facebook постоянно задаются вопросы, но больше половины так и остаются "неотвеченными", по последним исследованиям социального аналитика Quintly (были проанализированы более 91 000 страниц).
«Поиск» – номер один в инструментах мобильных пользователей – все больше пользователей используют мобильные для того, чтобы найти информацию. Согласно исследованиям, соц.сети – это главные источники, где пользователи знакомятся с новым контентом.
Социальная платформа Twitter предупреждает своих пользователей, чтобы они перестали обмениваться ссылками из Instagram. Также эта соц.сеть агитирует не использовать приложение Facebook, а воспользоваться собственным фото сервисом: «Размещайте свои фото прямо на Twitter, чтобы ваши поклонники могли сразу их видеть».
Дело в том, что размещенные фотографии в Instagram, в отличие от тех, что заливаются напрямую в Twitter, не отображаются в реальном времени. Вместо фото, они показывают ссылку для перехода на Instagram.com. Это произошло из-за того, что 2 года назад Twitter отключил поддержку отображения изображений и ввел новый фильтр для редактирования фото. Благодаря этому Instagram начал набирать большее количество активных пользователей.
Сегодня Instagram используют 300 миллионов юзеров, в то время, когда Twitter пользуются 284 миллиона.
Официальная статистика показывает, что Yahoo возрос на 1,6 баллов, скорее всего, за счет Google. Bing остался на прежнем месте. В то время, когда Google потерял 1,6 баллов, их будто "подобрал" Yahoo, приобретя идентичное количество.
Более чем уверенны, что вы есть в Facebook. Возможно в Twitter и Instagram. LinkedIn – для работы, конечно же. Может вы пробовали Google+. Ну и, конечно же, Вконтакте. Может даже что-то слышали про Snapchat, Tumblr, Vine and Pinterest?
Скорее всего, вы используете больше социальных платформ, чем вам кажется. Кстати, эта статистика показывает в основном пользователей в возрасте 16-24 лет. Это легко прослеживается благодаря личным профайлам самых активных пользователей.